Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых ими при предоставлении государственной услуги решений


5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

5.3. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 20 дней с момента получения обращения.

5.4. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию:

почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество;

наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Комитета (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права;

иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы председатель (заместитель председателя) принимает одно из следующих решений:

признает действия (бездействие) должностного лица Комитета соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) должностного лица Комитета не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Уведомление о принятом решении направляется гражданину в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в форме электронного обращения, - по почтовому адресу, указанному в электронном обращении, и адресу электронной почты.

5.7. Жалоба получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом действии (бездействии) - (в чем выразилось);

отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой;

отсутствие почтового адреса гражданина.

5.8. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке.