Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица или органа, предоставляющего государственную услугу


Действия (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке в Комитете.

Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме в Комитет срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

В случае если при рассмотрении жалобы требуется провести проверку, то срок ее рассмотрения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы податель жалобы уведомляется в трехдневный срок письменно с указанием причин продления.

В жалобе получатель государственной услуги в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляется жалоба; фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, а также приводится перечень прилагаемых к ней документов.

По результатам рассмотрения жалобы председатель (заместитель председателя) Комитета принимает одно из следующих решений:

признает действия (бездействие) должностного лица Комитета соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) должностного лица Комитета не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Копия решения направляется подателю жалобы в течение трех рабочих дней.

В случае удовлетворения жалобы полностью или частично председатель (заместитель председателя) Комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

В случае если в письменной жалобе не указаны данные заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, председатель Комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.