ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
УКАЗ
от 13 июня 1995 года N 133
О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
{Утратило силу:
Указ Главы РСО-Алания от 23.10.07 N 247; НГР: ru15000200700204}
В целях стабилизации социально-экономической ситуации в Республике постановляю:
1. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Бежаев), Национальному банку Республики Северная Осетия-Алания (Дедегкаев) совместно с контролирующими органами республики организовать проверку коммерческих банков, их филиалов и других финансовых институтов, действующих на территории Республики Северная Осетия-Алания, и перепроверку аудиторских заключений по отдельным банкам за 1994 год.
Провести проверку правильности и своевременности перечисления банками обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также размеры и структуру задолженности коммерческих банков бюджету Республики Северная Осетия-Алания.
Усилить контроль за соблюдением режима ведения бюджетных счетов. В месячный срок внести предложения по расчетно-кассовому обслуживанию и исполнению бюджета Республики Северная Осетия - Алания.
2. Министерству финансов:
2.1. Провести проверку целевого использования бюджетных средств министерствами, ведомствами и бюджетными организациями.
Ввести в практику оповещение налоговых инспекций по месту регистрации контрагентов бюджетных организаций о перечислении на их счета средств по договорам (контрактам) с бюджетными организациями.
2.2. Подготовить аналитические доклады о размерах и структуре задолженности предприятий бюджету Республики Северная Осетия - Алания и результатах финансовой деятельности предприятий всех форм собственности за 1993-1994 гг. и первый квартал 1995 года.
2.3. Составить списки предприятий, находящихся в неудовлетворительном финансовом состоянии, и внести предложения по банкротству или санации таких предприятий.
2.4. В двухнедельный срок совместно с Министерством внутренних дел, Федеральной службой безопасности и Министерством юстиции разработать положение о Комитете финансового контроля при Президенте Республики Северная Осетия-Алания. Предусмотреть схему взаимодействия Комитета с фискальными и контрольно-ревизионными государственными органами и службами.
2.5. Провести расследования по фактам задержек выплат пенсий, стипендий, пособий, а также заработной платы в бюджетной сфере.
2.6. Провести комплексные аудиторские проверки предприятий, указанных в пп.2.3. настоящего Указа и коммерческих структур, созданных с их участием.
2.7. Для проведения аудиторских проверок привлечь специализированные аудиторские организации и внести предложения по выделению средств для оплаты услуг специализированных аудиторских организаций.
2.8. Внедрить до 1 июля 1996 г. единую автоматизированную систему контроля за бюджетным процессом за счет средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию Указа Президента Российской Федерации N 1986 от 7 октября 1994 года.
Республиканским министерствам и ведомствам, Национальному банку Республики Северная Осетия-Алания оказывать всемерное содействие Министерству финансов во внедрении единой автоматизированной системы по контролю за бюджетным процессом.
3. Министерству по государственному имуществу Республики Северная Осетия-Алания (Бекузаров) до 1 августа 1995 года:
3.1. Произвести ревизию государственного имущества Республики Северная Осетия - Алания, уделив особое внимание вопросам получения дивидендов по акциям приватизированных предприятий, находящихся в государственной собственности республики. Предоставить полученную информацию Министерству финансов республики для включения в аналитические доклады, указанные в п. 2.2. настоящего Указа.
3.2. Подготовить предложения и предварительную смету расходов по ведению электронного реестра государственной собственности республики.
3.3. Провести совместно с министерствами и ведомствами анализ эффективности и законности использования государственной собственности республики.
3.4. Внести предложения о пересмотре ставок арендной платы за использование государственной собственности, исходя из реальной рыночной конъюнктуры.
4. Рекомендовать Национальному банку усилить контроль за соблюдением порядка налично-денежного обращения на территории республики.
Предоставить информацию о выявленных нарушениях в Министерство финансов и органы налоговой службы республики.
5. Утвердить:
Положение о Лизинговом фонде Республики Северная Осетия-Алания (Приложение N 1);
Положение о республиканской Межведомственной комиссии по государственной поддержке предприятий (Приложение N 2);
Порядок предоставления и погашения инвестиционных налоговых кредитов (Приложение N 3);
Порядок предоставления и погашения кредитов под залог долей участия (Приложение N 4);
Положение о выпуске и обращении облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания (Приложение N 5);
Порядок проведения аукциона по обмену облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания на акции промышленных предприятий республики в 1995-1996 гг. (приложение N 6).
6. Осуществить выпуск облигаций в соответствии с Положением о выпуске и обращении облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия - Алания и Порядком проведения аукциона по обмену облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия - Алания на акции промышленных предприятий республики в 1995-1996 гг.
7. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Северная Осетия-Алания А. Галазов
ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЗИНГОВОМ ФОНДЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
1.1. Лизинговый фонд Республики Северная Осетия - Алания (далее - Фонд) создается в целях:
- осуществления государственной поддержки приоритетных отраслей экономики Республики Северная Осетия - Алания и предприятий всех форм собственности;
- создания благоприятных условий для проведения модернизации и расширения производства;
обеспечения эффективного использования бюджетных средств республики;
- введения лизинга в практику функционирования народного хозяйства республики.
1.2. Фонд осуществляет следующие функции:
- сбор и анализ заявок, проектов и программ развития, предлагаемых предприятиями и организациями всех форм собственности;
- организация экспертизы проектов и программ, предлагаемых к финансированию, силами специалистов Фонда и привлеченных экспертов;
- отбор предприятий и организаций - лизингополучателей на основании их заявок и проектов на конкурсной основе;
- закупка оборудования, предоставляемого в лизинг, в том числе силами привлеченных на конкурсной основе специализированных предприятий и организаций;
- принятие решений о предоставлении предприятиям и организациям оборудования и других материальных ресурсов в лизинг, заключение договоров лизинга;
- контроль выполнения предприятиями, организациями условий договоров лизинга;
- инициативная подготовка рекомендаций и предложений по механизмам, формам, способам, источникам и направлениям государственной поддержки отраслей народного хозяйства республики, предприятий и организаций;
- сотрудничество с Межведомственной комиссией по оценке активов предприятий, претендующих на получение бюджетных инвестиционных налоговых кредитов на развитие материально - технической базы и осуществление инвестиционных проектов.
2.1. Фонд является государственным органом Республики Северная Осетия -Алания. Фонд создается и действует при Правительстве Республики Северная Осетия - Алания.
2.2. Фонд обладает правами и несет обязанности, установленные действующим законодательством для юридических лиц. Фонд действует и заключает договоры в соответствии с настоящим Положением.
2.3. Деятельность Фонда финансируется за счет средств бюджета-Республики Северная Осетия - Алания.
2.4. Фонд подотчетен Министерству финансов Республики Северная Осетия Алания, которому он предоставляет финансовую отчетность ежеквартально.
2.5. Все должностные лица и служащие Фонда имеют статус государственных служащих.
2.6. Деятельностью Фонда руководит Исполнительный директор Фонда. Исполнительный директор Фонда назначается и освобождается от должности Президентом Республики Северная Осетия - Алания по представлению Председателя Правительства.
2.7. В функции Исполнительного директора Фонда входит:
- организация деятельности Фонда;
- утверждение штатного расписания Фонда и условий трудового контракта, заключаемого с сотрудниками Фонда;
- назначение и смещение руководителей структурных подразделений Фонда;
- издание приказов и распоряжений, обязательных к исполнению сотрудниками Фонда;
контроль за соблюдением выполнения Фондом действующего законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия -Алания;
- контроль за выполнением указов Президента Республики Северная Осетия - Алания и решений Правительства;
- подписание от имени Фонда договоров лизинга с предприятиями и организациями;
- представление Фонда в органах государственной власти;
- участие в работе Республиканской межведомственной комиссии по государственной поддержке предприятий;
- участие в работе Правительства Республики Северная Осетия - Алания.
2.8. Решения по вопросам предоставления оборудования в лизинг принимаются Исполнительным директором Фонда совместно с руководителями структурных подразделений Фонда и по согласованию с республиканской Межведомственной комиссией по государственной поддержке предприятий.
2.9. Исполнительный директор Фонда несет единоличную ответственность за принятие и выполнение решений, связанных с деятельностью Фонда.
2.10. Должность Исполнительного директора Фонда является оплачиваемой. Размер оплаты устанавливается Правительством Республики Северная Осетия - Алания.
3.1. Предоставление оборудования и других материальных средств предприятиям и организациям всех форм собственности осуществляется на основании решения Фонда. Решения Фонда оформляются на бланке Фонда и имеют следующие реквизиты: "Решение Лизингового фонда Республики Северная Осетия - Алания", указание даты принятия решения, наименование вопроса, по которому принято решение, указание адресов рассылки. Решение Фонда подписывается Исполнительным директором Фонда.
3.2. Для принятия решения Фонда предприятия и организации -лизингополучатели представляют в Фонд следующие документы:
- заявка на получение оборудования в лизинг в произвольной форме;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- нотариально заверенную копию регистрационного свидетельства;
- технике - экономическое обоснование с разбивкой по временным этапам;
- бизнес - план с разбивкой по временным этапам;
- балансы предприятия за последние два года и последний отчетный период;
- отчет о прибылях и убытках;
- отчет о среднесписочной численности работников за последние два года;
- документы, подтверждающие права лизингополучателя на пользование производственным помещением и/или земельным участком, где предполагается установить оборудование;
- дополнительные документы по требованию Фонда.
3.3. Срок рассмотрения представленных документов не должен превышать 30 дней.
3.4. Представленные документы направляются на рассмотрение в республиканскую Межведомственную комиссию по государственной поддержке предприятий.