Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

УКАЗ

от 13 июня 1995 года N 133

О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Утратило силу:
Указ Главы РСО-Алания от 23.10.07 N 247; НГР: ru15000200700204}

В целях стабилизации социально-экономической ситуации в Республике постановляю:

1. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Бежаев), Национальному банку Республики Северная Осетия-Алания (Дедегкаев) совместно с контролирующими органами республики организовать проверку коммерческих банков, их филиалов и других финансовых институтов, действующих на территории Республики Северная Осетия-Алания, и перепроверку аудиторских заключений по отдельным банкам за 1994 год.

Провести проверку правильности и своевременности перечисления банками обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, а также размеры и структуру задолженности коммерческих банков бюджету Республики Северная Осетия-Алания.

Усилить контроль за соблюдением режима ведения бюджетных счетов. В месячный срок внести предложения по расчетно-кассовому обслуживанию и исполнению бюджета Республики Северная Осетия - Алания.

2. Министерству финансов:

2.1. Провести проверку целевого использования бюджетных средств министерствами, ведомствами и бюджетными организациями.

Ввести в практику оповещение налоговых инспекций по месту регистрации контрагентов бюджетных организаций о перечислении на их счета средств по договорам (контрактам) с бюджетными организациями.

2.2. Подготовить аналитические доклады о размерах и структуре задолженности предприятий бюджету Республики Северная Осетия - Алания и результатах финансовой деятельности предприятий всех форм собственности за 1993-1994 гг. и первый квартал 1995 года.

2.3. Составить списки предприятий, находящихся в неудовлетворительном финансовом состоянии, и внести предложения по банкротству или санации таких предприятий.

2.4. В двухнедельный срок совместно с Министерством внутренних дел, Федеральной службой безопасности и Министерством юстиции разработать положение о Комитете финансового контроля при Президенте Республики Северная Осетия-Алания. Предусмотреть схему взаимодействия Комитета с фискальными и контрольно-ревизионными государственными органами и службами.

2.5. Провести расследования по фактам задержек выплат пенсий, стипендий, пособий, а также заработной платы в бюджетной сфере.

2.6. Провести комплексные аудиторские проверки предприятий, указанных в пп.2.3. настоящего Указа и коммерческих структур, созданных с их участием.

2.7. Для проведения аудиторских проверок привлечь специализированные аудиторские организации и внести предложения по выделению средств для оплаты услуг специализированных аудиторских организаций.

2.8. Внедрить до 1 июля 1996 г. единую автоматизированную систему контроля за бюджетным процессом за счет средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию Указа Президента Российской Федерации N 1986 от 7 октября 1994 года.

Республиканским министерствам и ведомствам, Национальному банку Республики Северная Осетия-Алания оказывать всемерное содействие Министерству финансов во внедрении единой автоматизированной системы по контролю за бюджетным процессом.

3. Министерству по государственному имуществу Республики Северная Осетия-Алания (Бекузаров) до 1 августа 1995 года:

3.1. Произвести ревизию государственного имущества Республики Северная Осетия - Алания, уделив особое внимание вопросам получения дивидендов по акциям приватизированных предприятий, находящихся в государственной собственности республики. Предоставить полученную информацию Министерству финансов республики для включения в аналитические доклады, указанные в п. 2.2. настоящего Указа.

3.2. Подготовить предложения и предварительную смету расходов по ведению электронного реестра государственной собственности республики.

3.3. Провести совместно с министерствами и ведомствами анализ эффективности и законности использования государственной собственности республики.

3.4. Внести предложения о пересмотре ставок арендной платы за использование государственной собственности, исходя из реальной рыночной конъюнктуры.

4. Рекомендовать Национальному банку усилить контроль за соблюдением порядка налично-денежного обращения на территории республики.

Предоставить информацию о выявленных нарушениях в Министерство финансов и органы налоговой службы республики.

5. Утвердить:

Положение о Лизинговом фонде Республики Северная Осетия-Алания (Приложение N 1);

Положение о республиканской Межведомственной комиссии по государственной поддержке предприятий (Приложение N 2);

Порядок предоставления и погашения инвестиционных налоговых кредитов (Приложение N 3);

Порядок предоставления и погашения кредитов под залог долей участия (Приложение N 4);

Положение о выпуске и обращении облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания (Приложение N 5);

Порядок проведения аукциона по обмену облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия-Алания на акции промышленных предприятий республики в 1995-1996 гг. (приложение N 6).

6. Осуществить выпуск облигаций в соответствии с Положением о выпуске и обращении облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия - Алания и Порядком проведения аукциона по обмену облигаций промышленного займа Республики Северная Осетия - Алания на акции промышленных предприятий республики в 1995-1996 гг.

7. Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Республики Северная Осетия-Алания А. Галазов

Приложение N 1
к Указу Президента Республики Северная Осетия - Алания от 13
июня 1995 г. N 133

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЗИНГОВОМ ФОНДЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

1. Общие положения.


1.1. Лизинговый фонд Республики Северная Осетия - Алания (далее - Фонд) создается в целях:

- осуществления государственной поддержки приоритетных отраслей экономики Республики Северная Осетия - Алания и предприятий всех форм собственности;

- создания благоприятных условий для проведения модернизации и расширения производства;

обеспечения эффективного использования бюджетных средств республики;

- введения лизинга в практику функционирования народного хозяйства республики.

1.2. Фонд осуществляет следующие функции:

- сбор и анализ заявок, проектов и программ развития, предлагаемых предприятиями и организациями всех форм собственности;

- организация экспертизы проектов и программ, предлагаемых к финансированию, силами специалистов Фонда и привлеченных экспертов;

- отбор предприятий и организаций - лизингополучателей на основании их заявок и проектов на конкурсной основе;

- закупка оборудования, предоставляемого в лизинг, в том числе силами привлеченных на конкурсной основе специализированных предприятий и организаций;

- принятие решений о предоставлении предприятиям и организациям оборудования и других материальных ресурсов в лизинг, заключение договоров лизинга;

- контроль выполнения предприятиями, организациями условий договоров лизинга;

- инициативная подготовка рекомендаций и предложений по механизмам, формам, способам, источникам и направлениям государственной поддержки отраслей народного хозяйства республики, предприятий и организаций;

- сотрудничество с Межведомственной комиссией по оценке активов предприятий, претендующих на получение бюджетных инвестиционных налоговых кредитов на развитие материально - технической базы и осуществление инвестиционных проектов.

2. Организация Фонда.


2.1. Фонд является государственным органом Республики Северная Осетия -Алания. Фонд создается и действует при Правительстве Республики Северная Осетия - Алания.

2.2. Фонд обладает правами и несет обязанности, установленные действующим законодательством для юридических лиц. Фонд действует и заключает договоры в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Деятельность Фонда финансируется за счет средств бюджета-Республики Северная Осетия - Алания.

2.4. Фонд подотчетен Министерству финансов Республики Северная Осетия Алания, которому он предоставляет финансовую отчетность ежеквартально.

2.5. Все должностные лица и служащие Фонда имеют статус государственных служащих.

2.6. Деятельностью Фонда руководит Исполнительный директор Фонда. Исполнительный директор Фонда назначается и освобождается от должности Президентом Республики Северная Осетия - Алания по представлению Председателя Правительства.

2.7. В функции Исполнительного директора Фонда входит:

- организация деятельности Фонда;

- утверждение штатного расписания Фонда и условий трудового контракта, заключаемого с сотрудниками Фонда;

- назначение и смещение руководителей структурных подразделений Фонда;

- издание приказов и распоряжений, обязательных к исполнению сотрудниками Фонда;

контроль за соблюдением выполнения Фондом действующего законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия -Алания;

- контроль за выполнением указов Президента Республики Северная Осетия - Алания и решений Правительства;

- подписание от имени Фонда договоров лизинга с предприятиями и организациями;

- представление Фонда в органах государственной власти;

- участие в работе Республиканской межведомственной комиссии по государственной поддержке предприятий;

- участие в работе Правительства Республики Северная Осетия - Алания.

2.8. Решения по вопросам предоставления оборудования в лизинг принимаются Исполнительным директором Фонда совместно с руководителями структурных подразделений Фонда и по согласованию с республиканской Межведомственной комиссией по государственной поддержке предприятий.

2.9. Исполнительный директор Фонда несет единоличную ответственность за принятие и выполнение решений, связанных с деятельностью Фонда.

2.10. Должность Исполнительного директора Фонда является оплачиваемой. Размер оплаты устанавливается Правительством Республики Северная Осетия - Алания.

3. Предоставление оборудования в лизинг.


3.1. Предоставление оборудования и других материальных средств предприятиям и организациям всех форм собственности осуществляется на основании решения Фонда. Решения Фонда оформляются на бланке Фонда и имеют следующие реквизиты: "Решение Лизингового фонда Республики Северная Осетия - Алания", указание даты принятия решения, наименование вопроса, по которому принято решение, указание адресов рассылки. Решение Фонда подписывается Исполнительным директором Фонда.

3.2. Для принятия решения Фонда предприятия и организации -лизингополучатели представляют в Фонд следующие документы:

- заявка на получение оборудования в лизинг в произвольной форме;

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- нотариально заверенную копию регистрационного свидетельства;

- технике - экономическое обоснование с разбивкой по временным этапам;

- бизнес - план с разбивкой по временным этапам;

- балансы предприятия за последние два года и последний отчетный период;

- отчет о прибылях и убытках;

- отчет о среднесписочной численности работников за последние два года;

- документы, подтверждающие права лизингополучателя на пользование производственным помещением и/или земельным участком, где предполагается установить оборудование;

- дополнительные документы по требованию Фонда.

3.3. Срок рассмотрения представленных документов не должен превышать 30 дней.

3.4. Представленные документы направляются на рассмотрение в республиканскую Межведомственную комиссию по государственной поддержке предприятий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»