Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:
стратегическое управление реализацией Программы;
текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Главой Республики Северная Осетия-Алания.
Глава Республики Северная Осетия-Алания:
утверждает Программу;
определяет орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы в Республике Северная Осетия-Алания;
координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом);
вносит изменения в Программу.
Текущее управление реализацией Программы, а также контроль выполнения программных мероприятий осуществляется Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, Государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", а также, по согласованию, органы местного самоуправления муниципальных образований, и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Северная Осетия-Алания.