Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания и его подведомственных учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работников Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания и его подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, а также в судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, возможно только в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

7) отказ подведомственных учреждений, предоставляющих государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.

Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

отсутствие подписи заявителя.

5.4. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба от заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.9. Заявитель может подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания и подведомственное ему учреждение, предоставляющее государственную услугу.

5.10. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (в Правительство Республики Северная Осетия-Алания).

5.11. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, через официальный сайт Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.12. Контроль деятельности подведомственных учреждений осуществляет Управление ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания.

5.13. Заявители могут обжаловать действия и бездействие Управления ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания в Правительстве Республики Северная Осетия-Алания или в судебном порядке.