Целями осетинского национального образования являются:
Постоянное воспроизводство и развитие национальной культуры и родного языка как необходимых инструментов социализации подрастающих поколений и важнейшей основы жизнедеятельности осетинской нации.
Развитие образовательного и профессионального потенциала Осетии, воспитание молодежи, подготовленной к ответственной и продуктивной интеллектуальной, организаторской, производственной деятельности в социокультурных условиях Осетии-Алании, Кавказа, России.
Формирование всесторонне и гармонически развитой личности, осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе осетинской национально-культурной традиции, ценностей российской и мировой культуры; личности, способной к творческому саморазвитию в поликультурном открытом мире.
Достижение указанных целей обеспечивается следующими приоритетами образовательной политики Республики Северная Осетия-Алания:
сохранение целостности цивилизационного и образовательного пространства России;
гуманистический, светский и поликультурный характер образования;
ответственность государства за получение детьми полноценного образования;
научная основа содержания образования и принципов воспитания;
приобщение учащихся к духовному наследию своего народа; сохранение этнокультурной самобытности, традиционной и профессиональной национальной культуры;
вариативность выбора родителями образовательного пути ребенка;
ориентация на высокий уровень подготовленности выпускников школы к жизни в условиях федеративного государства и современной цивилизации;
предоставление личности широких возможностей для последующей самореализации, социального роста, повышения качества жизни;
формирование морально-этических стереотипов и воспитание трудовых навыков, необходимых для активной; профессиональной деятельности;
создание условий для сохранения и развития сотрудничества всех этнокультурных групп населения, образующих единое социальное, экономическое и политическое сообщество Осетии-Алании;
формирование национально-культурной и гражданской идентичности человека в контексте современного мирового самосознания.