Действующий

О КОНЦЕПЦИИ ОСЕТИНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЛАНАХ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ПЛАН реализации Концепции осетинского национального образования (вариант 2: русско-осетинско-иностранный)


2004-2005 учебный год.

1. Создание экспериментальной площадки (ЭП) на базе одной из школ г. Владикавказа.

2. Отбор в школах города группы (10 человек) учителей начальных классов и организация их переподготовки для частичного преподавания на осетинском языке предметов начальной школы.

3. Разработка методики преподавания осетинского языка как неродного и обучение учителей.

4. Составление осетинского букваря для невладеющих языком и его малотиражное издание.

5. Утверждение Министерством общего и профессионального образования РСО-А учебного плана национального образования.

6. Корректировка программ по предметам осетинский язык, русский язык, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыкальное искусство, изобразительное искусство,- для начальной школы в соответствии с учебным планом национального образования (УПНО).

7. Осуществление приема в первый класс ЭП детей без знания осетинского языка.

2005-2006 учебный год

1. Осуществление учебного процесса в 1 классе ЭП в соответствии с УПНО и новыми программами.

2. Составление учебника и учебных пособий по осетинскому языку для невладеющих для 2 класса и их малотиражное издание.

3. Анализ по итогам года результатов эксперимента, внесение необходимых изменений в структуру обучения в 1 классе и в учебники.

4. Осуществление приема в первый класс ЭП детей без знания осетинского языка.

2006-2007учебный год

1. Осуществление учебного процесса в 1 и 2 классах ЭП в соответствии с УПНО и новыми программами.

2. Составление учебника и учебных пособий по осетинскому языку для невладеющих для 3 класса и его малотиражное издание.

3. Составление или перевод на осетинский язык учебника по математике для 3 класса и его малотиражное издание.4. Корректировка программ по предметам основной школы в соответствии с учебным планом полилингвального образования (УПНО).

5. Анализ по итогам года результатов эксперимента, внесение необходимых изменений в структуру обучения в 1 и 2 классах и в учебники.

6. Осуществление приема в первый класс ЭП детей без знания осетинского языка.

2007-2008учебный год

1. Осуществление учебного процесса в 1, 2 и 3 классах ЭП в соответствии с УПНО и новыми программами.

2. Составление учебника и учебных пособий по осетинскому языку для невладеющих для 4 класса и их малотиражное издание.

3. Составление или перевод на осетинский язык учебников по математике, окружающему миру, музыкальному и изобразительному искусству для 4 класса и их малотиражное издание.

4. Анализ по итогам года результатов эксперимента, внесение необходимых изменений в структуру обучения в 1, 2 и 3 классах и в учебники.

5. Осуществление приема в первый класс ЭП детей без знания осетинского языка.

2008-2009 учебный год

1. Осуществление учебного процесса в 1, 2, 3 и 4 классах ЭП в соответствии с УПНО и новыми программами.

2. Подготовка группы учителей математики для ее преподавания на осетинском языке в 5 и 6 классах.