Действующий

О ПРОТОКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Категории, характер и формат визитов


4. Визиты в Республику Северная Осетия-Алания подразделяются на визиты на высшем уровне и визиты на высоком уровне.

4.1. К визитам на высшем уровне относятся визиты:

а) Президента Российской Федерации и глав иностранных государств;

б) руководителей международных организаций;

в) Председателя Правительства Российской Федерации и глав правительств иностранных государств;

г) председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации и руководителей законодательных органов власти иностранных государств;

д) председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и высших судебных органов иностранных государств;

е) Генерального прокурора Российской Федерации и соответствующих должностных лиц иностранных государств;

ж) Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и соответствующих должностных лиц иностранных государств;

з) иных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране";

и) заместителей должностных лиц, перечисленных в подпунктах "б" - "е" настоящего пункта.

4.2. К визитам на высоком уровне относятся визиты:

а) высокопоставленных должностных лиц государственных органов Российской Федерации и иностранных государств, не перечисленных в подпунктах "а" - "и" пункта 4.1 Основных положений;

б) высокопоставленных должностных лиц международных организаций, не перечисленных в подпунктах "б" и "з" пункта 4.1 Основных положений;

в) специальных представителей Президента Российской Федерации, глав иностранных государств, Председателя Правительства Российской Федерации, глав правительств иностранных государств и руководителей международных организаций;

г) руководителей субъектов Российской Федерации и административно-территориальных образований иностранных государств;

д) крупных религиозных и общественных деятелей Российской Федерации и иностранных государств.

5. Визиты в Республику Северная Осетия-Алания по характеру приема подразделяются на рабочие визиты, визиты проездом (пролетом) и неофициальные визиты.

5.1. Рабочие визиты.

Рабочие визиты подразумевают прибытие в Республику Северная Осетия-Алания лиц, перечисленных в пункте 4 Основных положений, для проведения переговоров, консультаций и встреч, выездных совещаний, подписания договоров и соглашений, участия в иных мероприятиях, проводимых на территории Республики Северная Осетия-Алания.

5.2. Визиты проездом (пролетом).

Визиты проездом (пролетом) предусматривают прибытие в Республику Северная Осетия-Алания лиц, перечисленных в пункте 4 Основных положений, при проезде или пролете через территорию Республики Северная Осетия-Алания.

5.3. Неофициальные визиты.

Неофициальные визиты предусматривают прибытие в Республику Северная Осетия-Алания лиц, перечисленных в пункте 4, с целью отдыха, лечения, туризма, по частным делам или в качестве гостей. Официальные мероприятия при данном характере визита не предусматриваются.

6. В случае прибытия гостя (главы делегации) в Республику Северная Осетия-Алания с супругой, в протокольных мероприятиях принимает участие супруга главы принимающей делегации (в случае ее отсутствия - супруга одного из членов принимающей делегации).

7. При согласовании сроков визита Республика Северная Осетия-Алания исходит из того, что прибытие гостя (делегации) в Республику Северная Осетия-Алания, его (ее) отъезд из Республики Северная Осетия-Алания в выходные или праздничные дни, а также в ночное время может повлечь за собой снижение уровня встречи (проводов).

8. Все организационно-финансовые вопросы (размещение, питание, транспортное обслуживание, обеспечение безопасности) решаются заблаговременно на основе принципа взаимности, исходя из имеющихся прецедентов.

Подготовка визита осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 января 1999 г. N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 08.11.2011 N 1478 "О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации", законом Республики Северная Осетия-Алания от 18.04.2012 N 11 РЗ "Об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания", Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 3 июня 2003 г. N 91 "О координации зарубежных связей и внешнеэкономических вопросов Республики Северная Осетия-Алания" и Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 4 мая 2007 г. N 89 "О некоторых вопросах участия Республики Северная Осетия-Алания в международной и внешнеэкономической деятельности".