Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ И МЕЖДУГОРОДНОМ (ВНУТРИРЕСПУБЛИКАНСКОМ В ПРЕДЕЛАХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, МЕЖОБЛАСТНОМ ИЛИ МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКОМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) СООБЩЕНИИ

Т = Счас + (С км х U) х Р В х d х J х U


где Cчас - постоянные затраты на час работы, руб.

С км - переменные затраты на километр пробега ,руб.

U - средняя эксплуатационная скорость ( км)

В - коэффициент использования пробега ( К )

d - средняя номинальная вместимость автобусов ( пасс/мест)

J - коэффициент использования вместимости ( К)

Р - плановая рентабельность

Плановая рентабельность определена:

- для городских и пригородных маршрутных перевозок - 20% ,

- для междугородных маршрутных перевозок - 35%.

Расчетный тариф ( Рт ) на городские перевозки определяется путем умножения расчетной тарифной ставки (Т) на установленную дальность поездки пассажира (L)

Величина расчетного тарифа (Рт) одной поездки на городских и одного км поездки на пригодных маршрутных перевозках составит полную нормативную себестоимость соответствующих видов.

Предельная стоимость проезда на междугородные (внутриреспубликанские в пределах Республики Коми, межобластные или межреспубликанские в пределах Российской Федерации) автобусные перевозки пассажиров устанавливается в зависимости от расстояния проезда согласно приложению к настоящей Методике.

Автотранспортные предприятия производит расчеты тарифов по нормативам затрат, согласно настоящей Методике по всем видам пассажирских маршрутных перевозок с последующим представлением их для утверждения в орган, осуществляющих регулирование тарифов.

Предприятия вправе снижать установленную стоимость на отдельных маршрутах, информируя при этом орган, осуществляющий регулирование тарифов.