где Cчас - постоянные затраты на час работы, руб.
С км - переменные затраты на километр пробега ,руб.
U - средняя эксплуатационная скорость ( км)
В - коэффициент использования пробега ( К )
d - средняя номинальная вместимость автобусов ( пасс/мест)
J - коэффициент использования вместимости ( К)
Р - плановая рентабельность
Плановая рентабельность определена:
- для городских и пригородных маршрутных перевозок - 20% ,
- для междугородных маршрутных перевозок - 35%.
Расчетный тариф ( Рт ) на городские перевозки определяется путем умножения расчетной тарифной ставки (Т) на установленную дальность поездки пассажира (L)
Величина расчетного тарифа (Рт) одной поездки на городских и одного км поездки на пригодных маршрутных перевозках составит полную нормативную себестоимость соответствующих видов.
Предельная стоимость проезда на междугородные (внутриреспубликанские в пределах Республики Коми, межобластные или межреспубликанские в пределах Российской Федерации) автобусные перевозки пассажиров устанавливается в зависимости от расстояния проезда согласно приложению к настоящей Методике.
Автотранспортные предприятия производит расчеты тарифов по нормативам затрат, согласно настоящей Методике по всем видам пассажирских маршрутных перевозок с последующим представлением их для утверждения в орган, осуществляющих регулирование тарифов.
Предприятия вправе снижать установленную стоимость на отдельных маршрутах, информируя при этом орган, осуществляющий регулирование тарифов.