Недействующий

О КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

IV. Организация деятельности Комитета


9. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми.

10. Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.

11. Председатель Комитета имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Коми.

12. Председатель Комитета:

представляет Комитет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах утвержденной в установленном порядке предельной штатной численности работников, а также смету на их содержание в пределах ассигнований, утвержденных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий год;

утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников аппарата Комитета;

утверждает в установленном порядке уставы государственных учреждений Республики Коми, заключает, изменяет и расторгает (в установленном порядке) трудовые договоры с руководителями государственных учреждений Республики Коми и руководителями государственных предприятий Республики Коми;

издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, а также в установленном порядке контролирует их выполнение;

принимает на работу и увольняет работников Комитета, применяет к работникам Комитета меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;

обеспечивает в установленном порядке взаимодействие Комитета с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

решает в соответствии с законодательством Республики Коми вопросы, связанные с прохождением в Комитете государственной службы.

13. В целях рассмотрения наиболее важных вопросов руководства в Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), заместителей председателя, руководителей и специалистов Комитета. В состав коллегии в установленном порядке могут входить руководители и специалисты иных органов государственной власти, руководители и специалисты общественных объединений и иных организаций. Персональный состав коллегии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми. Положение о коллегии утверждается председателем Комитета. Решения коллегии реализуются приказами председателя Комитета.

14. Для рассмотрения вопросов и предложений по направлениям деятельности Комитета, в случае необходимости, образуются межведомственные комиссии, советы и экспертные группы из ученых, высококвалифицированных специалистов, представителей министерств, иных органов исполнительной власти и организаций.