12. Стаж работы для выплаты надбавки за выслугу лет определяется комиссией по установлению трудового стажа, образованной в Учреждении.
13. Состав комиссии утверждается руководителем Учреждения.
14. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. При отсутствии трудовой книжки, а также в тех случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей и (или) содержатся неправильные или неточные сведения о периодах работы, в подтверждение трудового стажа принимаются справки и иные доказательства, подтверждающие соответствующие периоды работы.
15. Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется в кадровую службу и доводится до работника, стаж которого устанавливается. Кадровая служба Учреждения ведет специальный учет наступления сроков для начисления надбавки за выслугу лет.