Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Комитета.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на основании сведений, представляемых должностными лицами Комитета, анализа качества подготовленных документов, анализа данных учетных карточек (карточка личного приема граждан), а также данных системы электронного документооборота.

Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю (заместителю руководителя) Комитета.

Периодичность текущего контроля и порядок представления сведений, указанных в абзаце 3 настоящего пункта устанавливается руководителем Комитета на основании приказов Комитета.

4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми - по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются руководителем Комитета.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - в случае поступления в Комитет соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по ее предоставлению. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В ходе осуществления плановых проверок отдел кадрового и организационного обеспечения не реже одного раза в месяц направляет руководителю (заместителю руководителя) Комитета информацию с данными о неисполненных в срок обращениях.

4.3. Обращение (поручение о рассмотрении обращения) снимается с контроля после направления ответа заявителю.

Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа заявителю.

Данные о снятии с контроля обращения (поручения о рассмотрении обращения) сотрудники отдела кадрового и организационного обеспечения вносят в систему электронного документооборота.

4.4. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдение установленного Регламентом порядка и сроков исполнения административных процедур.

Ответственность должностных лиц Комитета предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в отделе кадрового и организационного обеспечения или у исполнителя по телефону.