Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 13 февраля 1995 года N 63

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 22.05.2003 года N 117

В целях дальнейшего усиления пожарной безопасности в Республике Коми постановляю:

1. Главам администраций городов и районов:

принять неотложные меры к устранению имеющихся недостатков в организации обеспечения пожарной безопасности, повышению ответственности руководителей предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, за выполнение требований стандартов, правил и норм пожарной безопасности, Закона Республики Коми "О пожарной безопасности";

во исполнение постановления Верховного Совета Республики Коми от 2 апреля 1993 г. "О порядке введения в действие Закона Республики Коми "О пожарной безопасности" внести предложение в Советы городов и районов о введении с 1 июля 1995 г. целевого сбора в порядке и на условиях, предусмотренных "Примерным положением об условиях и порядке взимания целевого сбора с субъектов хозяйствования за обеспечение их услугами пожарной охраны" (приложение N 1);

совместно с городскими и районными Советами и руководителями Печорской ГРЭС, СЛПК, УСМН, УНПЗ, объединений "Севергазпром", "Коминефть", "Воркутауголь", "Интауголь", а также других предприятий, имеющих на содержании подразделения противопожарной службы, обеспечить их устойчивое финансирование и безусловное выполнение иных договорных обязательств, направленных на поддержание требуемого уровня пожарной безопасности.

2. Главам администраций городов Сыктывкара, Ухты, Сосногорска и Троицко - Печорского района рекомендовать дальнейшее финансирование соответственно 37, 58, 13 и 13 единиц численности военизированных подразделений противопожарной службы из средств бюджетов городов и района.

3. Министерству финансов (Захаров А.В.) по согласованию с администрацией Троицко - Печорского района (Милицын В.А.) перевести финансирование расходов по содержанию отряда пожарной охраны N 16 УГПС МВД Республики Коми с местного на республиканский бюджет.

4. Министерству внутренних дел Республики Коми, Министерству финансов Республики Коми, главам администраций городов и районов, руководителям объектов, охраняемых подразделениями договорной пожарной охраны противопожарной службы МВД Республики Коми, проработать вопрос о долевом участии в финансировании расходов на содержание учебного центра УГПС МВД Республики Коми по подготовке кадров пожарной охраны за счет договорной пожарной охраны объектов республиканского бюджета Республики Коми и средств, полученных от взимания целевого сбора с субъектов хозяйствования.

5. Утвердить перечень особо опасных и важных объектов, на которых в обязательном порядке организуется договорная (объектовая) пожарная охрана МВД Республики Коми согласно приложению N 2.

6. Главам администраций городов и районов проработать и по возможности предусмотреть с 1 июля 1995 г. льготное взимание платы за коммунальные услуги по зданиям и сооружениям пожарной охраны.

7. Министерству архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми, Министерству экономики Республики Коми, Министерству финансов Республики Коми, главе администрации г. Сыктывкара Каракчиеву С.А. предусмотреть включение в план капитального строительства:

на 1995 год - завершение строительства III-й очереди комплекса зданий пожарной охраны в Южном промузле г. Сыктывкара (учебный центр на 150 чел.);

на 1996-1997 годы - строительство объектов пожарной охраны согласно приложению N 3.

8. Настоящий Указ вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Республики Коми
Ю.СПИРИДОНОВ


Приложение N 1
к Указу
Главы Республики Коми
от 13 февраля 1995 г. N 63

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ ЦЕЛЕВОГО СБОРА С СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ УСЛУГАМИ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ


Настоящее Примерное положение определяет условия взимания и порядок дифференцированного исчисления ставок платежей по целевому сбору с юридических лиц.

1. Целевой сбор с субъектов хозяйствования за обеспечение их услугами пожарной охраны (далее - целевой сбор) взимается с предприятий, организаций, учреждений, объединений, независимо от их форм собственности (далее - предприятия), на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "Об основах налоговой системы Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2270 и постановления Верховного Совета Коми ССР от 28 февраля 1992 г. "О порядке применения на территории Коми ССР законодательства Российской Федерации о налогах".

2. Освобождаются от целевого сбора предприятия, содержащиеся полностью за счет средств государственного бюджета.

Предприятия, содержащие ведомственную и договорную (объектовую) пожарную охрану, освобождаются от целевого сбора или им устанавливаются льготные платежи.

Перечень этих предприятий определяется главами администраций городов и районов по согласованию с Государственной противопожарной службой МВД Республики Коми.

3. Целевой сбор уплачивается по ставкам, устанавливаемым местными представительными органами власти.

Ставка целевого сбора устанавливается в процентах к годовому фонду заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Средства от целевого сбора направляются на приобретение пожарной техники, оборудования, средств связи, организационной и вычислительной техники, строительство и ремонт зданий пожарных депо, покрытие расходов по содержанию личного состава пожарных отрядов и частей и специализированных подразделений республиканского значения пожарной охраны МВД Республики Коми.

5. Главы администраций совместно с управлением Государственной противопожарной службы МВД Республики Коми определяют норматив отчислений на покрытие расходов по централизованному приобретению пожарной техники, оборудования, средств связи, строительству и ремонту зданий пожарных депо, подготовке личного состава и содержанию специализированных подразделений республиканского значения.

6. Затраты по целевому сбору включаются в себестоимость продукции (работ и услуг), а в строительстве - в сметы строящихся объектов, как затраты по обеспечению противопожарной охраны и других специальных требований, предусмотренных правилами технической эксплуатации предприятий, надзора и контроля за их деятельностью.

7. Предприятия - плательщики целевого сбора перечисляют средства на специальные (целевые) расчетные счета местных бюджетов (городов, районов).

8. Ответственность за правильное исчисление и своевременную уплату целевого сбора возлагается на плательщика. За несвоевременную уплату взимается пеня в размере 0,3% от суммы платежа за каждый просроченный день.

9. Контроль за правильным исчислением, своевременностью и полнотой внесения целевого сбора осуществляется органами местной налоговой инспекции.

10. Расчет целевого сбора для конкретных предприятий определяется местными органами власти.

11. Сумма платежа исчисляется предприятием - плательщиком один раз в месяц на 1 число соответствующего года.

Приложение N 2
к Указу
Главы Республики Коми
от 13 февраля 1995 г. N 63

ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБО ОПАСНЫХ И ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗУЕТСЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА МВД


1. Объекты производственного назначения:

1.1. Промышленные предприятия с производствами категорий А.Б.В. по пожарной и взрывопожарной опасности:

1.1.1. Лесной и деревообрабатывающей отраслей

1.1.2. Добычи и переработки нефти, газа

1.1.3. Легкой промышленности

1.1.4. Геологоразведки

1.1.5. Прочие.

1.2. Шахты и рудники

1.3. Электростанции

1.4. Котельные

2. Объекты транспорта:

2.1. Железнодорожного

2.2. Речного

2.3. Воздушного

2.4. Автомобильного

2.5. Компрессорные и насосные станции по перекачке горючих материалов

2.6. Нефтепроводы и газопроводы

3. Склады, базы, объекты торговли:

3.1. Склады легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, сжиженных газов, химических, горючих веществ и материалов.

3.2. Склады лесопиломатериалов, в т.ч. нижние склады хранения древесины

3.3. Торгово - складские объекты (продовольственных и промышленных товаров, холодильники)

3.4. Нефтебазы (нефтесклады)

3.5. Элеваторы

4. Административно - общественные учреждения:

4.1. Телеграфы, почтамты, АТС, радиотелецентры, вычислительные центры.

4.2. Учреждения науки с производствами и складами категорий А.Б.В. по пожарной и взрывопожарной опасности

5. Сельскохозяйственные объекты:

5.1. Животноводческие и птицеводческие здания и сооружения

5.2. Склады (хранилища) сельхозпродукции

5.3. Гаражи, ремонтные мастерские

Решения по организации вида и численности пожарной охраны конкретных объектов, включенных в настоящий перечень, принимаются в каждом отдельном случае межведомственными комиссиями, состав которых определяется администрациями городов и районов при участии должностных лиц Государственного пожарного надзора.

Приложение N 3
к Указу
Главы Республики Коми
от 13 февраля 1995 г. N 63

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В 1996-1997 ГОДУ

(В ЦЕНАХ НА 01.09.94 Г.)

1. Строительство 34-квартирного  жилого  дома

        в  г. Печоре                               -  80 млн. руб.

2. Строительство склада спецнужд в пос. Шудаяг

        г. Ухты                                    - 300 млн. руб.

3. Строительство пождепо на 3 а/м в с. Айкино

                                                   - 300 млн. руб.

4. Строительство пождепо на 6 а/м в с.Корткерос

                                                   - 300 млн. руб.

5. Строительство пождепо на 6 а/м в г. Сосногорске

                                                   - 500 млн. руб.

6. Строительство пождепо на 6 а/м в г. Микунь

                                                   - 500 млн. руб.

7. Реконструкция пождепо ПЧ-2 с. Выльгорт     - 600 млн. руб.

8. Реконструкция пождепо ПЧ-49 с. Койгородок

                                                   - 200 млн. руб.

9. Капитальный  ремонт аварийного  пожарного

        депо ПЧ-19 в г. Печоре                     - 800 млн. руб.

10. Проектные работы и строительство пождепо

         в с. Усть - Кулом                         - 500 млн. руб.

Итого                                          4080 млн. руб.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»