Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru.

2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета:

2.3.1. Место нахождения Комитета: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78 (2 этаж, 50 каб.);

2.3.2. График (режим) работы Комитета: понедельник - четверг 8.45 - 18.00, пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон Комитета: 8(8212) 244-327, факс 8(8212) 244-327;

Адреса электронной почты: komitet_lesov@rkomi.ru;

2.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами:

- непосредственно в Комитете;

- по почте (по письменным обращениям граждан);

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

- на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, а также в случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, - 7 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

(в ред. Приказа Комитета лесов РК от 10.03.2011 N 167)

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.5.1. Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

2.5.2. Места проведения личного приема граждан оборудуются средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.

2.5.3. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.

2.6. Требования к письменному обращению граждан.

2.6.1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ письменное обращение должно содержать:

1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя;

6) дату написания.