4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Комитета положений Регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Комитета - ответственных исполнителей, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих данных учетных карточек (карточек личного приема граждан) и данных системы электронного документооборота.
4.2. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю (заместителю руководителя) Комитета.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются административно-правовым отделом.
4.4. В ходе осуществления плановых проверок административно-правовой отдел не реже одного раза в месяц направляет руководителю (заместителю руководителя) Комитета информацию с данными о не исполненных в срок обращениях.
4.5. Обращение (поручение о рассмотрении обращения) снимается с контроля после направления ответа заявителю.
Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа заявителю.
Данные о снятии с контроля обращения (поручения о рассмотрении обращения) сотрудники административно-правового отдела вносят в систему электронного документооборота.
4.6. Сотрудники Комитета несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.7. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в административно-правовом отделе или у исполнителя по телефону.