Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми (далее - Регламент, Комитет), устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет (далее - государственная услуга, обращение).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - граждане).

Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета.

Место нахождения Комитета: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78 (2 этаж);

График (режим) работы Комитета: понедельник - четверг 8.45 - 18.00, пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон Комитета: 8(8212) 24-43-27, факс 8(8212) 24-43-27 (приемная).

Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу:

телефон/факс административно-правового отдела 8(8212) 24-61-38.

Адрес электронной почты: komitet_lesov@rkomi.ru.

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:

1) непосредственно в Комитете (размещение информации на информационных стендах, устное информирование сотрудниками административно-правового отдела, на личном приеме);

2) по почте (по письменным обращениям граждан);

3) на официальном сайте Комитета (www.komles.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

Прием запросов по электронной почте, их обработка и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Комитета.

1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.

1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) размещается при входе в здание или в фойе здания Комитета.

1.4.4. В сети Интернет на официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса Комитета;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

- адреса электронной почты;

- текст настоящего Регламента.

1.5. Административно-правовой отдел является ответственным структурным подразделением Комитета за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Комитета.