1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми (далее - Регламент, Комитет), устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет (далее - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - граждане).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета.
Место нахождения Комитета: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78 (2 этаж);
График (режим) работы Комитета: понедельник - четверг 8.45 - 18.00, пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон Комитета: 8(8212) 24-43-27, факс 8(8212) 24-43-27 (приемная).
Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу:
телефон/факс административно-правового отдела 8(8212) 24-61-38.
Адрес электронной почты: komitet_lesov@rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Комитете (размещение информации на информационных стендах, устное информирование сотрудниками административно-правового отдела, на личном приеме);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте Комитета (www.komles.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
Прием запросов по электронной почте, их обработка и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Комитета.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.
1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) размещается при входе в здание или в фойе здания Комитета.
1.4.4. В сети Интернет на официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
- адреса электронной почты;
- текст настоящего Регламента.
1.5. Административно-правовой отдел является ответственным структурным подразделением Комитета за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Комитета.