Действующий

О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Коми и порядке образования территориальных органов органов исполнительной власти Республики Коми (с изменениями на 31 июля 2023 года)



X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан и представителей организаций


10.1. Орган исполнительной власти Республики Коми в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой ведения федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и сенаторами Российской Федерации, Администрацией Главы Республики Коми в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом положений Закона Республики Коми "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", настоящего Типового регламента.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 31.07.2023 N 358)


Абзацы второй - третий исключены с 31 июля 2023 года. - Постановление Правительства Республики Коми от 31.07.2023 N 358.


Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается регламентами органов исполнительной власти Республики Коми в соответствии с разделом XI настоящего Типового регламента.


10.2. Исключен с 31 июля 2023 года. - Постановление Правительства Республики Коми от 31.07.2023 N 358.


10.3. Поступившие в орган исполнительной власти Республики Коми письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю (заместителю руководителя) органа исполнительной власти Республики Коми либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.


Обращения граждан, поступившие в орган исполнительной власти Республики Коми, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в территориальный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.


Обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц органа исполнительной власти Республики Коми, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.


Обращения граждан, обжалующие акты (приказы) органа исполнительной власти Республики Коми, направляются соответствующим структурным подразделениям для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем руководителя органа исполнительной власти Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.03.2017 N 180)


Абзац исключен с 31 июля 2023 года. - Постановление Правительства Республики Коми от 31.07.2023 N 358.


10.4. Исключен с 31 июля 2023 года. - Постановление Правительства Республики Коми от 31.07.2023 N 358.


10.5. Разъяснение законодательства Республики Коми, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются органами исполнительной власти Республики Коми по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.


Кроме того, в органе исполнительной власти Республики Коми, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми информируют об этом заявителей.