7. Расчет индивидуальных тарифов на перевозки пассажиров производится по следующим формулам:
где:
- ставка общего тарифа (руб./пасс.-км);
- постоянные затраты на час работы (руб.);
- переменные затраты на километр пробега (руб.);
B - коэффициент использования пробега, рассчитываемый как отношение суммарного пробега с пассажирами к суммарному общему пробегу в рассматриваемом периоде;
d - средняя номинальная вместимость автобусов (пасс./мест), определяемая на основе технических характеристик транспортных средств, применяемых при автотранспортных перевозках;
J - коэффициент использования вместимости;
U - средняя эксплуатационная скорость (км/час), определяемая как отношение суммарного пробега с пассажирами к величине машино-часов в рассматриваемом периоде;
P - величина нормативной прибыли, составляющая не более 12 процентов от суммы постоянных и переменных затрат. Минимальная величина нормативной прибыли, учитываемая Службой при установлении соответствующих тарифов и (или) их предельных уровней (значений), составляет 5 процентов от суммы постоянных и переменных затрат. Величина нормативной прибыли свыше указанных 5 процентов, но в размере не более 7 процентов от суммы постоянных и переменных затрат может быть учтена Службой при условии экономического обоснования перевозчиками направления данной нормативной прибыли на мероприятия, связанные с осуществлением соответствующих перевозок пассажиров;
- индивидуальный тариф для автотранспортных перевозок пассажиров в городском сообщении (руб./пасс.);
- средняя дальность одной поездки пассажира (км), определяемая на основании данных обследований пассажиропотоков, проведенных перевозчиками, осуществляющими соответствующие перевозки, в установленном порядке совместно с органами местного самоуправления, являющимися организаторами транспортного обслуживания населения на территории соответствующего муниципального образования. В случае отсутствия указанных данных применяется средняя дальность одной поездки пассажира значением 3,50 км.
8. Коэффициент использования вместимости (J) определяется на основании данных обследования пассажиропотоков на всех обслуживаемых перевозчиком маршрутах, проведенного им совместно с организатором транспортного обслуживания населения на соответствующей территории (далее - обследование пассажиропотоков).
В случае отсутствия указанных данных либо в случае представления данных обследования пассажиропотоков, проведенного ранее, чем за три года до дня обращения в Службу в целях установления соответствующих тарифов, при расчете тарифа в городском сообщении применяется коэффициент использования вместимости значением 0,40, в пригородном сообщении, по внутриобластным (внутримуниципальным междугородным и межмуниципальным), а также по межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, - 0,55.
В случае, если коэффициент использования вместимости, определенный на основании впервые представленных перевозчиком в Службу данных о проведении обследования пассажиропотоков, составляет величину, меньшую, чем 0,25 - для расчета тарифов применяется коэффициент использования вместимости значением 0,25.
В случае, если коэффициент использования вместимости, определенный на основании представленных перевозчиком в Службу данных о проведении очередного обследования пассажиропотоков, составляет величину, меньшую, чем 0,30 - для расчета тарифов применяется коэффициент использования вместимости значением 0,30.