Недействующий

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ТАРИФОВ И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ (ЗНАЧЕНИЙ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, А ТАКЖЕ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ (МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) МАРШРУТАМ, ВКЛЮЧАЯ ТАКСИ (с изменениями на: 29.05.2015)

 IV. Расчет индивидуальных долгосрочных тарифов на перевозки пассажиров


11. Индивидуальные долгосрочные тарифы на перевозки пассажиров рассчитываются на долгосрочный период регулирования с учетом инвестиционной надбавки, размеры и условия ежегодной корректировки которой определяются в порядке, предусмотренном настоящей Методикой. Срок действия индивидуальных долгосрочных тарифов не может быть менее трех лет и должен соответствовать сроку реализации инвестиционной программы, разработанной перевозчиками, в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящей Методикой, и согласованной органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия организатора транспортного обслуживания в соответствующем сообщении, а также Службой (далее - инвестиционная программа).

12. Расчет индивидуальных долгосрочных тарифов на перевозки пассажиров производится по формуле:


где:

i - год долгосрочного периода регулирования (i > 1);

- инвестиционная надбавка к индивидуальному долгосрочному тарифу на перевозки пассажиров (руб./пасс.-км либо руб./пасс.).

Инвестиционная надбавка к индивидуальному долгосрочному тарифу на перевозки пассажиров определяется на основании инвестиционной программы.

13. Инвестиционная программа разрабатывается перевозчиком в целях:

- приобретения пассажирских транспортных средств, предназначенных для осуществления автотранспортных перевозок, отвечающих требованиям их качества, безопасности и доступности для населения;

- технологического развития материально-технической базы перевозчика, направленной на оснащение специализированным оборудованием по учету и контролю процессов выполнения транспортной работы (выполненных рейсов, перевезенных пассажиров и багажа), оптимизацию затрат перевозчика.

14. Общими принципами инвестиционной программы являются:

- обеспечение доступности транспортных услуг для потребителей;

- целевой характер использования перевозчиком инвестиционной составляющей тарифа на перевозки с предоставлением подтверждающей ежегодной финансовой отчетности в Службу в порядке, предусмотренном настоящей Методикой;

- соблюдение перевозчиком сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.

15. Инвестиционной программой предусматривается включение следующих разделов:

1) описание программных мероприятий, которое включает:

- анализ динамики эксплуатационных показателей перевозчика за предыдущие три года;

- анализ состояния и перспективы развития перевозчика и прогноз объемов осуществляемых им перевозок на срок реализации инвестиционной программы в разрезе по годам в рамках долгосрочного периода регулирования;

- основные направления повышения эффективности хозяйственной деятельности перевозчика, их обоснование;

2) перечень мероприятий, способствующих реализации целей инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 13 настоящей Методики, с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономического и технологического эффекта от их реализации и ожидаемых сроков их окупаемости, сроки проведения указанных мероприятий;

3) технико-экономическое обоснование финансовых потребностей перевозчика на реализацию инвестиционной программы (необходимых объемов инвестиционных средств) с разбивкой по мероприятиям;

4) планируемые значения целевых индикаторов эффективности инвестиционной программы по соответствующим годам ее реализации, отражающие:

- повышение доли самостоятельно выполненной перевозчиком транспортной работы (выполненных рейсов, перевезенных пассажиров и багажа) без привлечения организаций и предпринимателей по договорам субподряда в общем объеме транспортной работы перевозчика по договорам с органом местного самоуправления, являющимися организаторами транспортного обслуживания, в соответствующем сообщении, на период долгосрочного регулирования до рекомендуемого целевого значения 85%;

- повышение доли фактически выполненной перевозчиками транспортной работы (выполненных рейсов, перевезенных пассажиров и багажа) по отношению к запланированному количеству рейсов перевозчика по договорам с органами власти, являющимися организаторами транспортного обслуживания, в соответствующем сообщении, на период долгосрочного регулирования до рекомендуемого целевого значения 95%;

- повышение доли пассажирских транспортных средств перевозчика, пригодных к эксплуатации по сроку полезного использования согласно классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1, в общем количестве транспортных средств его собственного пассажирского автомобильного парка, на период долгосрочного регулирования до рекомендуемого целевого значения 98%;

- повышение коэффициента использования вместимости (наполняемости) на период долгосрочного регулирования до рекомендуемого целевого значения не менее 0,55.