Действующий

О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Коми (с изменениями на 6 августа 2024 года)



2. Участники информационного взаимодействия


2.1. Органы исполнительной власти Республики Коми, предоставляющие сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) для размещения в Реестре, являются участниками информационного взаимодействия.


Сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора), размещенные в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра.


2.2. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство) выполняет следующие функции:


(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 20.06.2012 N 253, от 06.03.2017 N 160, от 01.04.2021 N 156, от 06.08.2024 N 336)


1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений об услугах на предмет их соответствия настоящему Порядку;


2) передает внесенные в Реестр сведения об услугах в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2012 N 164)


3) исключает сведения об услугах из Реестра;


4) разрабатывает рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации;


5) осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах, размещенных в Реестре.


2.3. Администрация Главы Республики Коми (далее - Администрация) выполняет следующие функции:


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 06.03.2017 N 160)


1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений о функциях контроля (надзора) на предмет их соответствия настоящему Порядку;


2) передает внесенные в Реестр сведения о функциях контроля (надзора) в Федеральный реестр;