7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
7.1. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
1) непосредственно в Министерстве (в отделе экологической безопасности, а также на информационном стенде Министерства);
2) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
3) посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляется в рабочее время Министерства);
4) в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
8. Местонахождение Министерства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, третий этаж.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а.
В Министерстве создан отдел экологической безопасности, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Местонахождение отдела экологической безопасности: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а.
Часы работы отдела: понедельник - четверг с 8.45 до 17.15, пятница с 8.45 до 15.45, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходной.
Телефоны для справок: (код 8-8212) тел./факс 44-13-90 (отдел контроля, государственной службы и кадров), тел. 24-07-44 (приемная), тел./факс 21-62-61, 44-13-45 (отдел экологической безопасности).
Адрес электронной почты для обращений в Министерство: mprrk@rkomi.ru, mprrk@mail.ru.
Адрес официального сайта Министерства: www.mpr.rkomi.ru.
На странице Министерства официального сайта Правительства Республики Коми в сети "Интернет" (http://www.rkomi.ru) размещаются:
1) данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Министерства, в котором заявители могут получить консультацию и информацию о правилах предоставления государственной функции;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
3) текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования к ним;
5) порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений и выполнения проверок по обращениям физических и юридических лиц, о порядке обжалования решений, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются по письменным обращениям, личным обращениям Заявителей, телефону или электронной почте.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При предоставлении консультаций по телефону и личном обращении Заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
10. Сроки предоставления государственной услуги, прохождения отдельных административных процедур, выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, приведены в разделе III Административного регламента.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги составляют не более 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя или не более 20 рабочих дней со дня предоставления Заявителем недостающих документов.
11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы либо отказа в ее исполнении.