Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


25. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), а также принимаемых при предоставлении государственной услуги решений должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

26. Действия (бездействие), а также принимаемые при предоставлении государственной услуги решения должностных лиц Министерства могут быть обжалованы министру либо лицу, его замещающему, заместителю министра, начальнику департамента во время личной встречи, а также путем направления письменного обращения, жалобы в Министерство.

Прием осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а.

27. Министр, его заместители проводят личный прием Заявителей.

Личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Заявитель информируется о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

28. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

29. По результатам рассмотрения письменного обращения министром либо лицом, его замещающим, принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется по почтовому адресу, указанному Заявителем, либо вручается лично.

30. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

31. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, его семье, Министерство вправе оставить обращение без ответа.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, в случае возможности прочтения адреса.

Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу и уведомляет об этом Заявителя.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности ответа по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться в Министерство.

32. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов или по электронной почте Министерства, указанным в пункте 8 Административного регламента.

33. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Министерства в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В случае, если по мнению заявителя решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Министерства нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Республики Коми или в суд общей юрисдикции.

Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми или суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.