10. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
11. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
2) осуществляет планирование деятельности Управления, утверждает план работы и показатели деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности;
3) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
4) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении их от должности;
5) вносит Руководителю Администрации предложения о назначении надбавок за особые условия государственной службы среди работников Управления в установленном порядке;
6) вносит Руководителю Администрации предложения о премировании работников Управления;
7) вносит Руководителю Администрации предложения о применении к работникам Управления мер дисциплинарного воздействия;
8) вносит Руководителю Администрации предложения о структуре и штатном расписании Управления;
9) вносит Руководителю Администрации предложения о командировании работников Управления в пределах территории Российской Федерации и Республики Коми;
10) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
11) визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
12) представляет Управление в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями;
13) участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
14) осуществляет подготовку предложений по формированию основных направлений кадровой политики в муниципальных образованиях;
15) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми;
16) привлекает при необходимости в установленном порядке для подготовки вопросов, рассматриваемых Главой Республики Коми, должностных лиц, специалистов государственных органов Республики Коми, научных учреждений и других организаций;
17) выполняет отдельные поручения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и Руководителя Администрации;
18) вносит в установленном порядке Главе Республики Коми предложения о предельной численности органов исполнительной власти Республики Коми;
19) по поручениям Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми дает поручения органам исполнительной власти Республики Коми, их должностным лицам и контролирует их исполнение;
20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми.
12. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые одновременно являются заведующими отделами.
Заместители начальника Управления - заведующие отделами (далее - заместители начальника Управления) осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением должностных обязанностей, утвержденным начальником Управления.
В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия один из заместителей начальника Управления.
Заместители начальника Управления и работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации по представлению начальника Управления.
(п. 12 в ред. Указа Главы РК от 20.07.2005 N 91/1)
13. Управление состоит из следующих структурных подразделений: