Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

V. Организация деятельности Управления


10. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.

11. Начальник Управления:

1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;

2) осуществляет планирование деятельности Управления, утверждает план работы и показатели деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности;

3) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;

4) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении их от должности;

5) вносит Руководителю Администрации предложения о назначении надбавок за особые условия государственной службы среди работников Управления в установленном порядке;

6) вносит Руководителю Администрации предложения о премировании работников Управления;

7) вносит Руководителю Администрации предложения о применении к работникам Управления мер дисциплинарного воздействия;

8) вносит Руководителю Администрации предложения о структуре и штатном расписании Управления;

9) вносит Руководителю Администрации предложения о командировании работников Управления в пределах территории Российской Федерации и Республики Коми;

10) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

11) визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

12) представляет Управление в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, а также организациями и общественными объединениями;

13) участвует в разработке проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

14) осуществляет подготовку предложений по формированию основных направлений кадровой политики в муниципальных образованиях;

15) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми;

16) привлекает при необходимости в установленном порядке для подготовки вопросов, рассматриваемых Главой Республики Коми, должностных лиц, специалистов государственных органов Республики Коми, научных учреждений и других организаций;

17) выполняет отдельные поручения Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми и Руководителя Администрации;

18) вносит в установленном порядке Главе Республики Коми предложения о предельной численности органов исполнительной власти Республики Коми;

19) по поручениям Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми дает поручения органам исполнительной власти Республики Коми, их должностным лицам и контролирует их исполнение;

20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Коми.

12. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые одновременно являются заведующими отделами.

Заместители начальника Управления - заведующие отделами (далее - заместители начальника Управления) осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением должностных обязанностей, утвержденным начальником Управления.

В период отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. замещает и осуществляет его полномочия один из заместителей начальника Управления.

Заместители начальника Управления и работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации по представлению начальника Управления.

(п. 12 в ред. Указа Главы РК от 20.07.2005 N 91/1)

13. Управление состоит из следующих структурных подразделений: