Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

III. Функции Управления


7. Основными функциями Управления являются:

1) осуществление анализа состояния и эффективности системы государственной службы, законодательства в области государственной службы;

2) разработка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми по совершенствованию, реформированию и развитию системы государственной службы;

3) подготовка аналитических материалов и предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, Руководителю Администрации по совершенствованию структуры государственных органов Республики Коми;

4) подготовка предложений Главе Республики Коми по вопросам кадровой политики;

5) осуществление подготовки и организации проведения заседаний Правительства Республики Коми, мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, Администрацией, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6) организационное и методическое обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Главе Республики Коми в части вопросов государственной службы, кадровой политики в пределах компетенции Управления;

7) разработка проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

8) ведение реестров государственных должностей Республики Коми и государственных должностей государственной службы Республики Коми;

9) создание информационного банка данных о кадровом составе и резерве кадров государственных органов Республики Коми, анализ эффективности его использования;

10) формирование и ведение кадрового резерва для замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Республики Коми, государственных должностей государственной службы Республики Коми;

11) координация работы кадровых служб государственных органов Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

12) участие в установленном порядке в работе аттестационных комиссий государственных органов Республики Коми;

13) утверждение примерных должностных регламентов;

14) ведение копий личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Коми;

15) информирование граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы в Администрации;

16) участие по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации в судебных и иных органах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

17) подготовка предложений Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми по разработке, совершенствованию и реализации государственной политики в области подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных служащих Республики Коми и участие в ее реализации;

18) отбор лиц, замещающих должности государственной службы, для направления на подготовку (стажировку) за рубеж, контроль качества прохождения указанными лицами стажировки, учет лиц, прошедших стажировку;

19) проведение анализа качества подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации государственных служащих Республики Коми;

20) взаимодействие с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

21) обеспечение взаимодействия Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации по вопросам деятельности государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Коми республиканская академия государственной службы и управления при Главе Республики Коми", в том числе подготовка проектов решений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми по этим вопросам;

22) выработка мер по рациональному использованию в системе государственной службы современных информационных технологий;

23) подготовка рекомендаций по оценке результатов служебной деятельности государственных служащих государственных органов Республики Коми;

24) организация разработки методических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

25) организация в установленном порядке работы по ведению пенсионных дел государственных служащих ликвидированных органов исполнительной власти Республики Коми;

26) организация работы и контроль за назначением, выплатой, перерасчетам ежемесячной доплаты к трудовой пенсии за выслугу лет на государственной службе государственным служащим в органах исполнительной власти Республики Коми и Администрации;

27) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц, а также граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;