Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

IV. Права Управления


8. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности документы, справочные и иные материалы от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от организаций, соответствующих должностных лиц, граждан, структурных подразделений Администрации;

2) проводить в установленном порядке проверки деятельности государственных органов Республики Коми, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

3) взаимодействовать в установленном порядке с Государственным Советом Республики Коми по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4) привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, государственные учреждения Республики Коми, а также ученых, специалистов и работников государственных органов Республики Коми;

5) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации, государственных органов Республики Коми;

6) создавать в установленном порядке и пределах своей компетенции рабочие группы, комиссии, осуществлять иные мероприятия в целях реализации задач, возложенных на Управление.

9. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией в соответствии с законодательством.