3.6.1. Вопросы организации выплаты денежных средств в качестве предоставления некоторых мер государственной поддержки при передаче ребенка на воспитание в семью, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, назначение которых производят территориальные органы Агентства, характеризуются следующими положениями:
1) основанием для начала административной процедуры по организации выплаты денежных средств в качестве предоставления некоторых мер государственной поддержки при передаче ребенка на воспитание в семью, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, назначение которых производят территориальные органы Агентства, является принятие должностным лицом территориального органа Агентства соответствующего решения о предоставлении вышеуказанных мер государственной поддержки при передаче ребенка на воспитание в семью;
2) специалист территориального органа Агентства, ответственный за организацию выплаты:
а) производит подготовку базы данных к выплате с использованием программного комплекса "Социальная защита";
б) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджетной смете территориального органа Агентства, формирует списки и разовые поручения для отделений федеральной почтовой связи Республики Коми и финансово-кредитных учреждений на выплату денежных средств (далее - выплатные документы). Выплатные документы формируются автоматически в программном комплексе "Социальная защита";
3) после проверки выплатные документы подписывает должностное лицо территориального органа Агентства;
4) специалист территориального органа Агентства, ответственный за организацию выплаты, с сопроводительным письмом передает сформированные и подписанные выплатные документы в центр по предоставлению государственных услуг на подпись главному бухгалтеру;
5) после подписания главным бухгалтером центра по предоставлению государственных услуг выплатные документы передаются специалисту центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющему подготовку заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми;
6) после подготовки заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми специалист центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющий подготовку заявок, формирует реестр заявок на оплату расходов и передает его на подпись должностному лицу территориального органа и главному бухгалтеру центра по предоставлению государственных услуг;
7) специалист территориального органа Агентства, ответственный за организацию выплаты, представляет в финансово-кредитные учреждения электронные реестры получателей на зачисление денежных средств на счета физических лиц с актом приема-передачи или установленное количество экземпляров выплатных документов; в отделения Федеральной почтовой связи Республики Коми - установленное количество экземпляров выплатных документов;
8) максимальная продолжительность административной процедуры по организации выплаты денежных средств в качестве предоставления мер государственной поддержки при передаче ребенка на воспитание в семью составляет 2 рабочих дня;
9) специалист территориального органа Агентства в установленные сроки формирует отчетность по выплатам денежных средств, согласовывает ее с главным бухгалтером центра по предоставлению государственных услуг, передает на подпись должностному лицу территориального органа Агентства, отправляет в адрес Агентства;
10) при возврате денежных средств от финансово-кредитных учреждений или отделений Федеральной почтовой связи Республики Коми специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за отражение в бюджетном учете операций по лицевому счету центра по предоставлению государственных услуг, направляет в территориальный орган Агентства письменную информацию по возвратам денежных средств по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту;
11) результатом административной процедуры является:
а) зачисление денежных средств на счет заявителя в финансово-кредитном учреждении;
б) направление выплатных документов в отделения Федеральной почтовой связи Республики Коми для выдачи денежных средств через организацию федеральной почтовой связи.
3.6.2. Вопросы организации выплаты денежных средств в качестве предоставления некоторых мер государственной поддержки при передаче ребенка на воспитание в семью, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, назначение которых производят структурные подразделения Агентства, характеризуются следующими положениями:
1) основанием для начала административной процедуры по организации выплаты денежных средств в качестве некоторых мер государственной поддержки при передаче ребенка на воспитание в семью, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, назначение которых производят структурные подразделения Агентства, является принятие уполномоченным Агентством должностным лицом структурного подразделения Агентства (далее - должностное лицо) решения о предоставлении вышеуказанных денежных средств;
2) специалист структурного подразделения Агентства, ответственный за организацию выплаты:
а) производит подготовку базы данных к выплате с использованием программного комплекса "Социальная защита";
б) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджетной смете центра по предоставлению государственных услуг, формирует списки и разовые поручения для отделений Федеральной почтовой связи Республики Коми и финансово-кредитных учреждений на выплату денежных средств (далее - выплатные документы). Выплатные документы формируются автоматически в программном комплексе "Социальная защита";
3) после проверки выплатные документы подписывает должностное лицо структурного подразделения Агентства;
4) специалист структурного подразделения Агентства, ответственный за организацию выплаты, с сопроводительным письмом передает сформированные и подписанные выплатные документы в центр по предоставлению государственных услуг на подпись директору и главному бухгалтеру центра по предоставлению государственных услуг;
5) после подписания директором и главным бухгалтером центра по предоставлению государственных услуг, выплатные документы передаются специалисту центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющему подготовку заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми;
6) после подготовки заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми специалист центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющий подготовку заявок, формирует реестр заявок на оплату расходов и передает его на подпись директору центра и главному бухгалтеру центра по предоставлению государственных услуг;
9) специалист центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющий подготовку заявок, представляет в финансово-кредитные учреждения электронные реестры получателей на зачисление денежных средств на счета физических лиц с актом приема-передачи или установленное количество экземпляров выплатных документов; в отделения Федеральной почтовой связи Республики Коми - установленное количество экземпляров выплатных документов;
10) максимальная продолжительность административной процедуры по организации выплаты денежных средств составляет 2 рабочих дня;
11) специалист центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющий в установленные сроки формирование ежемесячной отчетности по выплатам денежных средств, согласовывает ее с должностным лицом структурного подразделения Агентства, передает на подпись директору центра по предоставлению государственных услуг и главному бухгалтеру центра по предоставлению государственных услуг, после подписания - отправляет в адрес Агентства;