Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ НЕКОТОРЫХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ

3.3. Прием и обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и обработке документов является обращение заявителя в территориальный орган, структурное подразделение Агентства с заявлением и документами для получения государственной услуги:

1) лично в территориальный орган, структурное подразделение Агентства или через специалиста территориального органа, структурного подразделения Агентства, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;

2) почтовым отправлением в адрес территориального органа, структурного подразделения Агентства.

3.3.2. В случае направления документов через отделение почтовой связи днем их представления в адрес территориального органа, структурного подразделения Агентства считается день их поступления из организации федеральной почтовой связи в территориальный орган, структурное подразделение Агентства.

3.3.3. При первом обращении заявителя за получением государственной услуги специалист территориального органа, структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю нормы Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и предлагает заполнить заявление о согласии субъекта персональных данных на обработку его персональных данных по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.

3.3.4. Специалист территориального органа, структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.

3.3.5. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов, специалист территориального органа, структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.

3.3.6. При непредставлении или представлении документов не в полном объеме специалист территориального органа, структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, возвращает гражданину представленные документы, а также передает (направляет - в случае, предусмотренном пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента) памятку, в которую включена информация о недостающих документах.

Представленные документы также возвращаются заявителю при несоответствии статуса заявителя, обратившегося за получением соответствующей меры государственной поддержки, категориям заявителей, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (при выявлении данного обстоятельства непосредственно на приеме).

3.3.7. После устранения замечаний, изложенных в памятке, заявитель вправе повторно обратиться в территориальный орган, структурное подразделение Агентства за получением государственной услуги.

3.3.8. Специалист территориального органа, структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, сделавший вывод о представлении непосредственно на приеме документов в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях, о соответствии статуса заявителя категориям заявителей, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента:

1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста территориального органа, структурного подразделения Агентства, ответственного за прием документов, указывается дата;

2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской в их получении (по форме согласно приложениям N 3, 4, 10 к настоящему Административному регламенту);

3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в территориальном органе, структурном подразделении Агентства на бумажном и (или) электронном носителе, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.

3.3.9. Срок выполнения административной процедуры по приему и обработке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

3.3.10. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

1) выдача заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан;

2) возврат документов заявителю, выдача памятки, содержащей список недостающих документов.