Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), а также принимаемых при предоставлении государственной услуги решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение ими установленных Административным регламентом административных процедур и положений Административного регламента.

5.3. Заявители вправе обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие), а также принимаемые при предоставлении государственной услуги решения ответственных должностных лиц Министерства в письменной форме посредством почтовой, факсимильной или электронной связи или лично в ходе личного приема к министру (заместителю министра).

5.4. Запись заявителей на личный прием к министру (заместителю министра) осуществляется при личном обращении или при обращении по телефону.

1) Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к министру (заместителю министра), информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

2) Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

3) Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. В письменной жалобе указывается:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

- контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;

- предмет жалобы.

Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, улица Интернациональная, д. 108а (3 этаж, каб. N 301).

Рекомендуемая форма обращения (жалобы) заявителя в письменной форме приводится в приложении N 12 к Административному регламенту.

5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, министр (заместитель министра) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.

5.7. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику Министерства, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения (жалобы) заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, либо вручается лично.

5.10. Ответ по существу жалобы не дается:

1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, ее направившему, в случае возможности прочтения его фамилии и адреса.

5.11. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство или соответствующему должностному лицу Министерства.

5.15. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.