1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, иными органами государственной власти в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Действие Административного регламента не распространяется на выбросы в атмосферный воздух радиоактивных веществ.
1.2. Заявителями и получателями государственной услуги являются заинтересованные в предоставлении разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Республики Коми, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и не подлежащие федеральному государственному экологическому контролю, а также их уполномоченные представители по предъявлению доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, телефонах структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Адрес официального сайта Министерства, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.mpr.rkomi.ru; адрес электронный почты: mprrk@rkomi.ru.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Министерстве (в отделе экологической безопасности Министерства):
1) по письменным обращениям заинтересованных лиц;
2) с использованием телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной почты;
4) посредством интернета: официальный сайт Министерства (www.mpr.rkomi.ru), портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.3.4. На сайте Министерства на официальном Интернет-портале Республики Коми (www.mpr.rkomi.ru) размещаются:
1) данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Министерства, в котором заявители могут получить консультацию и информацию о правилах предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) сведения и реквизиты для оплаты государственной пошлины;
6) порядок получения консультации, принятия решений, выполнения проверок по обращениям физических и юридических лиц, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются по письменным обращениям, личным обращениям заявителей, телефону или электронной почте.
1.3.6. При письменном обращении заявителей, в том числе в форме факсограммы или электронного обращения, по вопросам предоставления государственной услуги ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.7. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги должны предоставляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.8. При предоставлении консультаций по телефону и личном обращении заявителей должностные лица Министерства в соответствии с запросом предоставляют следующую информацию:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по предоставлению государственной услуги;
2) о принятии решения по заявлению по предоставлению государственной услуги;
3) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) о месте размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.