3.1. В рамках предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками осуществляются следующие административные процедуры:
- выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов заявителя;
- переоформление разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов заявителя;
- приостановление действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в случае выявления нарушений, являющихся причинами для приостановления действия разрешения на выброс;
- возобновление действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в случае подтверждения факта устранения нарушений, являющихся причинами для приостановления действия разрешения на выброс;
- аннулирование разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в случае выявления нарушений, являющихся причинами для аннулирования разрешения на выброс.
3.2. Административная процедура "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) рассмотрение документов заявителя;
3) подготовка решения о выдаче разрешения на выброс или об отказе в выдаче разрешения на выброс;
4) оформление разрешения на выброс;
5) выдача (направление) заявителю разрешения на выброс;
6) внесение информации о выдаче разрешения на выброс в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагающихся к нему документов заявителя в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня подлежат регистрации в отделе контроля, государственной службы и кадров Министерства с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов. В тот же день зарегистрированные документы направляются начальнику управления охраны окружающей среды и не позднее следующего рабочего дня передаются для рассмотрения в отдел экологической безопасности (далее - ответственный отдел).
3.2.2. Начальник ответственного отдела в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов в отдел принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей (далее - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие документы.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает документы заявителя на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.1 Административного регламента.
В случае если по результатам рассмотрения документы заявителя признаются не соответствующими установленным требованиям, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов заявителя в ответственный отдел направляет заявителю письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс, оформленное в соответствии с приложением N 9 к Административному регламенту.
При установлении соответствия установленным требованиям представленных документов заявителя и полноты сведений, указанных в заявлении, ответственный исполнитель в течение не более 15 рабочих дней рассматривает документы заявителя и документы, представленные уполномоченным федеральным органом, и по результатам рассмотрения указанных документов готовит решение о выдаче разрешения на выброс (проект приказа Министерства, проект разрешения на выброс), либо решение об отказе (проект письма) в выдаче разрешения на выброс, оформленное в соответствии с приложением N 9 к Административному регламенту.
Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
3.2.3. Проект разрешения на выброс, а также проект приказа Министерства о выдаче разрешения на выброс оформляется согласно инструкции по делопроизводству Министерства, в том числе визируется ответственным исполнителем, начальником ответственного отдела, начальником управления охраны окружающей среды (далее - оформляется в установленном порядке) и передается на подпись министру либо лицу, его замещающему.
3.2.4. Основанием для оформления разрешения на выброс является подписанный в установленном порядке приказ Министерства о выдаче разрешения на выброс.
Ответственный исполнитель в течение не более 3 рабочих дней с даты регистрации подписанного в установленном порядке приказа Министерства о выдаче разрешения на выброс оформляет в установленном порядке разрешение в соответствии с формой, указанной в приложении N 11 к Административному регламенту.
Разрешение на выброс подписывается министром либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
Разрешение на выброс оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его представителю), а второй хранится в Министерстве в течение пяти лет.
При наличии установленных уполномоченным федеральным органом нормативов ПДВ разрешение на выброс выдается на срок действия указанных нормативов.
При наличии установленных уполномоченным федеральным органом ВСВ срок действия разрешения на выброс составляет один год с даты выдачи разрешения.