Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2010 года N 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 295 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦНПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу на основании Постановления Правительства РК от 23.08.2010 N 268, изложившего приложение N 1 к Постановлению Правительства РК от 14.10.2009 N 295 в новой редакции.
____________________________________________________________________

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. N 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми" следующее изменение:

размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, определенный постановлением (приложение N 1), изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР


Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 10 февраля 2010 г. N 26


"Приложение N 1

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 14 октября 2009 г. N 295

РАЗМЕР ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства

Таблица 1

Превышение предельно допустимой массы
 транспортного средства
 (тонн)

Размер вреда (рублей на 100 км)

с 16 марта
 по 30 ноября

с 1 декабря
 по 15 марта

до 5

240

120

свыше 5 до 7

285

143

свыше 7 до 10

395

198

свыше 10 до 15

550

275

свыше 15 до 20

760

380

свыше 20 до 25

1035

518

свыше 25 до 30

1365

683

свыше 30 до 35

1730

865

свыше 35 до 40

2155

1078

свыше 40 до 45

2670

1335

свыше 45 до 50

3255

1628

свыше 50

по расчету < * >


--------------------------------

Примечание:

<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

II. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Таблица 2

Превышение предельно
 допустимых осевых
 нагрузок на ось
 транспортного средства
 (процентов)

Размер вреда
 (рублей на 100 км)

Размер вреда в период
 временных ограничений в
 связи с неблагоприятными
 природно-климатическими
 условиями
 (рублей на 100 км)

с 16 марта
 по 30 ноября

с 1 декабря
 по 15 марта

от 5 до 10

925

463

5260

свыше 10 до 20

1120

560

7710

свыше 20 до 30

2000

1000

10960

свыше 30 до 40

3125

1563

15190

свыше 40 до 50

4105

2053

21260

свыше 50 до 60

5215

2608

27330

свыше 60

по расчету < * >


--------------------------------

Примечание:

<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»