Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА (с изменениями на: 22.09.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги документов;

- государственная экспертиза представленных документов;

- регистрация экспертного заключения и направление его Заявителю.

Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.

3.1. Прием, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство от Заявителя (его представителя) обращения и документов.

Форма обращения (запроса) для получения государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Запрос регистрируется отделом организационной работы и государственных закупок Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

В течение 1 рабочего дня с момента регистрации запроса, документы передаются в Отдел.

Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения документов проверяет представленные Заявителем документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 2.10.1 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 2.10.1 настоящего Регламента, Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов уведомляет об этом Заявителя по телефону и (или) электронной почте, почтовым отправлением. Если Заявитель в течение 10 рабочих дней с момента уведомления не устраняет указанные несоответствия, Министерство по истечении 20 рабочих дней со дня регистрации запроса направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации и проверке поступивших для получения государственной услуги документов составляет не более 20 рабочих дней с момента поступления в Министерство запроса и документов.

Результат административной процедуры - зарегистрированный запрос и проверенные на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 2.10.1 настоящего Регламента, представленные Заявителем документы и материалы.

3.2. Государственная экспертиза представленных документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является зарегистрированный запрос и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 2.10.1 настоящего Регламента.

Государственной экспертизе условий труда подлежат документация и материалы по условиям и охране труда (далее - объект экспертизы).

Начальник Отдела (далее - руководитель экспертизы) формирует состав экспертов, организует проведение государственной экспертизы условий труда и подготовку проекта экспертного заключения.

Государственная экспертиза проводится в форме оценки соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.

По окончании государственной экспертизы условий труда составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается специалистом-экспертом, проводившим государственную экспертизу, руководителем экспертизы и скрепляется их личными печатями.

Оба экземпляра экспертного заключения утверждаются заместителем министра - начальником Управления труда (далее - начальник Управления труда).

При осуществлении государственной экспертизы могут проводиться:

- соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации;

- выезд специалиста-эксперта на рабочие места (при необходимости).

Решение о необходимости выезда на предприятие принимает начальник Управления труда.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по государственной экспертизе представленных документов не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации запроса в Министерстве.

Результат административной процедуры - подготовленное и утвержденное экспертное заключение.