Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА (с изменениями на: 22.09.2014)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - Заявители) являются:

- работодатели;

- объединения работодателей;

- работники;

- профессиональные союзы, их объединения;

- иные уполномоченные работниками представительные органы.

От имени Заявителей при обращении в Министерство экономического развития Республики Коми (далее - Министерство) в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- в сети Интернет;

- по письменным обращениям Заявителя.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства.

1.3.3. По письменным обращениям о ходе и правилах предоставления государственной услуги ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта):

- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.5. При обращении Заявителя в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.