Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2011 - 2012 ГОДЫ (с изменениями на: 23.07.2013)


IV. Обоснование объема средств на реализацию Программы


1. Программой предусмотрено предоставление гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, жилых помещений в построенных многоквартирных домах следующими способами:

1) предоставление других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) заключение договоров мены с собственниками изымаемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на приобретенные у застройщиков в многоквартирных домах жилые помещения или на жилые помещения в построенных многоквартирных домах, или на приобретенные жилые помещения у лиц, не являющихся застройщиками (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах).

Способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов представлены в приложении 1 к Программе.

2. Объем средств на реализацию мероприятий Программы:

1) сформирован исходя из показателей, предусмотренных в муниципальных адресных программах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

2) рассчитан исходя из:

а) стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении у застройщиков и строительстве жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", установленной для Республики Коми приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года N 28 в размере 30 000,0 рублей, а также сметной стоимости строительства многоквартирных домов, строящихся для переселения граждан из аварийного жилья;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 617)

б) выкупной цены, не превышающей трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предназначенной для использования в 2011 году при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", установленной на 2011 год в размере 22500,0 рублей, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 617)


Объем средств на реализацию мероприятий Программы на 2011 - 2012 годы




Таблица 1
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 23.07.2013 N 265)

┌════┬═══════════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N  │   Наименование    │ Планируемый  │   Кассовый   │       Способы предоставления жилых помещений, в том числе:        │
│п/п │  муниципального   │объем средств,│    расход    ├══════════════════════════════════┬════════════════════════════════┤
│    │    образования    │всего (рублей)│средств, всего│  по договору социального найма   │ путем заключения договора мены │
│    │                   │              │   (рублей)   ├═════════┬═════════┬══════════════┼════════┬═════════┬═════════════┤
│    │                   │              │              │ площадь │  цена   │  стоимость   │площадь │  цена   │  стоимость  │
│    │                   │              │              │ (кв.м)  │ единицы │    жилых     │ (кв.м) │ единицы │    жилых    │
│    │                   │              │              │         │ площади │  помещений   │        │ площади │  помещений  │
│    │                   │              │              │         │(рублей/ │   (рублей)   │        │(рублей/ │  (рублей)   │
│    │                   │              │              │         │  кв.м)  │              │        │  кв.м)  │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 1  │         2         │      3       │      4       │    5    │    6    │      7       │   8    │    9    │     10      │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 1. │Городское поселение│  4 419 000,00│  4 419 000,00│   147,30│30 000,00│  4 419 000,00│        │         │             │
│    │"Сосногорск"       │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 2. │Городской     округ│ 70 500 000,00│ 68 115 328,72│ 1 796,30│29 811,08│ 53 549 636,74│  488,60│29 811,08│14 565 691,98│
│    │"Сыктывкар"        │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 3. │Городской     округ│ 27 018 000,00│ 27 009 000,00│   850,10│         │ 25 494 000,00│   50,50│         │ 1 515 000,00│
│    │"Усинск"           │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │ 18 600 000,00│   569,50│30 000,00│ 17 085 000,00│   50,50│30 000,00│ 1 515 000,00│
│    │                   │              │  8 409 000,00│   280,60│29 967,93│  8 409 000,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 4. │Городской     округ│ 73 737 000,00│ 71 920 500,00│ 2 434,70│         │ 71 920 500,00│        │         │             │
│    │"Ухта",    в    том│              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │числе:             │              │ 68 559 000,00│ 2 285,30│30 000,00│ 68 559 000,00│        │         │             │
│    │                   │              │  3 361 500,00│   149,40│22 500,00│  3 361 500,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 5. │Муниципальный район│  8 574 350,00│  5 487 175,00│   255,80│         │  5 487 175,00│        │         │             │
│    │"Ижемский"         │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │  4 287 175,00│   166,70│25 717,91│  4 287 175,00│        │         │             │
│    │                   │              │  1 200 000,00│    89,10│13 468,01│  1 200 000,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 6. │Муниципальный район│ 25 000 000,00│ 25 000 000,00│   636,30│28 752,16│ 18 294 997,13│  233,20│28 752,16│ 6 705 002,87│
│    │"Княжпогостский"   │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 7. │Муниципальный район│  2 046 384,00│  1 973 298,86│    84,00│23 491,65│  1 973 298,86│        │         │             │
│    │"Койгородский"     │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 8. │Муниципальный район│ 31 650 385,00│ 24 176 404,76│   960,10│         │ 17 981 267,67│  329,70│         │ 6 195 137,09│
│    │"Печора",   в   том│              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │числе:             │              │  3 544 431,46│   135,20│17 829,13│  2 410 498,66│   63,60│17 829,13│ 1 133 932,80│
│    │                   │              │  7 503 630,42│   333,40│18 527,48│  6 177 062,67│   71,60│18 527,48│ 1 326 567,75│
│    │                   │              │  2 763 725,38│   146,10│18 916,67│  2 763 725,38│        │         │             │
│    │                   │              │  1 528 217,82│    79,70│19 174,63│  1 528 217,82│        │         │             │
│    │                   │              │  8 836 399,68│   265,70│19 201,22│  5 101 763,14│  194,50│19 201,22│ 3 734 636,54│
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 9. │Муниципальный район│ 26 420 914,00│ 26 420 914,00│   718,10│         │ 21 542 914,00│  162,60│         │ 4 878 000,00│
│    │"Прилузский", в том│              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │числе:             │              │ 23 412 000,00│   617,80│30 000,00│ 18 534 000,00│  162,60│30 000,00│ 4 878 000,00│
│    │                   │              │  3 008 914,00│   100,30│29 999,14│  3 008 914,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│10. │Муниципальный район│ 22 014 000,00│ 20 304 269,30│   535,70│         │ 15 457 379,24│  167,80│         │ 4 846 890,06│
│    │"Сыктывдинский"    │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │ 13 630 127,34│   368,00│28 419,78│ 10 458 479,69│  111,60│28 419,78│ 3 171 647,65│
│    │                   │              │  6 674 141,96│   167,70│29 808,58│  4 998 899,55│   56,20│29 808,58│ 1 675 242,41│
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│11. │Муниципальный район│  5 040 000,00│  5 036 149,20│   126,00│29 977,08│  3 777 111,90│   42,00│29 977,08│ 1 259 037,30│
│    │"Сысольский"       │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│12. │Муниципальный район│ 17 053 205,00│ 16 099 800,04│ 1 122,90│         │ 16 099 800,04│        │         │             │
│    │"Троицко-Печорский"│              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │  1 516 418,13│   105,80│14 332,87│  1 516 418,13│        │         │             │
│    │                   │              │  3 544 085,80│   247,20│14 336,92│  3 544 085,80│        │         │             │
│    │                   │              │  1 999 999,87│   139,50│14 336,92│  1 999 999,87│        │         │             │
│    │                   │              │  2 595 241,31│   181,00│14 338,35│  2 595 241,31│        │         │             │
│    │                   │              │  3 884 918,82│   271,00│14 335,49│  3 884 918,82│        │         │             │
│    │                   │              │    543 022,11│    37,80│14 365,66│    543 022,11│        │         │             │
│    │                   │              │    534 356,86│    37,30│14 325,92│    534 356,86│        │         │             │
│    │                   │              │  1 481 757,14│   103,30│14 344,21│  1 481 757,14│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│13. │Муниципальный район│ 10 230 000,00│ 10 230 000,00│   367,65│         │ 10 230 000,00│        │         │             │
│    │"Удорский"         │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │  2 046 000,00│    70,00│29 228,57│  2 046 000,00│        │         │             │
│    │                   │              │  6 649 500,00│   221,65│30 000,00│  6 649 500,00│        │         │             │
│    │                   │              │  1 534 500,00│    76,00│20 190,79│  1 534 500,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│14. │Муниципальный район│ 20 753 100,00│ 19 895 171,84│   715,70│         │ 18 514 660,58│   53,50│         │ 1 380 511,26│
│    │"Усть-Вымский"     │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │  2 558 771,84│   117,20│21 832,52│  2 558 771,84│        │         │             │
│    │                   │              │  9 886 800,00│   363,30│27 213,87│  9 886 800,00│        │         │             │
│    │                   │              │  7 449 600,00│   235,20│25 803,95│  6 069 088,74│   53,50│25 803,95│ 1 380 511,26│
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│    │Всего:             │344 456 338,00│326 087 011,72│10 750,65│         │284 741 741,16│1 527,90│         │41 345 270,56│
└════┴═══════════════════┴══════════════┴══════════════┴═════════┴═════════┴══════════════┴════════┴═════════┴═════════════…