3.1. Система качества учреждения оформляется в виде комплекта документов, обязательных для выполнения в учреждении, как составная часть всей документации учреждения.
3.2. Основным документом системы качества учреждения, оформленным с учетом целей, задач и принципов системы качества учреждения, установленных в разделе 1 настоящего государственного стандарта, является руководство по качеству, которое должно содержать:
1) общее описание системы качества учреждения применительно к конкретному учреждению с учетом целей и задач учреждения, характера и объема предоставляемых социальных услуг, компетенции работников учреждения;
2) сведения о документах, в соответствии с которыми в учреждении предоставляются социальные услуги (при необходимости откорректированных в целях более полного учета в них вопросов системы качества учреждения);
3) цели и задачи учреждения (его подразделений и служб) в области разработки и реализации системы качества учреждения;
4) порядок и способы (методы) достижения целей и задач системы качества учреждения (его подразделений и служб) с определением конкретных мероприятий по достижению этих целей и задач;
5) обязательство руководителя учреждения осуществлять мероприятия по разработке и реализации системы качества учреждения;
6) порядок контроля за разработкой и реализацией системы качества учреждения;
7) организационную структуру системы качества учреждения (оформляется в виде схемы, на которой указываются все структурные подразделения учреждения, их задачи, функции и ответственность в области разработки и реализации системы качества учреждения, приводятся сведения о документах, составляющих документальное оформление системы качества учреждения).