Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

3. Документальное оформление системы качества учреждения


3.1. Система качества учреждения оформляется в виде комплекта документов, обязательных для выполнения в учреждении, как составная часть всей документации учреждения.

3.2. Основным документом системы качества учреждения, оформленным с учетом целей, задач и принципов системы качества учреждения, установленных в разделе 1 настоящего государственного стандарта, является руководство по качеству, которое должно содержать:

1) общее описание системы качества учреждения применительно к конкретному учреждению с учетом целей и задач учреждения, характера и объема предоставляемых социальных услуг, компетенции работников учреждения;

2) сведения о документах, в соответствии с которыми в учреждении предоставляются социальные услуги (при необходимости откорректированных в целях более полного учета в них вопросов системы качества учреждения);

3) цели и задачи учреждения (его подразделений и служб) в области разработки и реализации системы качества учреждения;

4) порядок и способы (методы) достижения целей и задач системы качества учреждения (его подразделений и служб) с определением конкретных мероприятий по достижению этих целей и задач;

5) обязательство руководителя учреждения осуществлять мероприятия по разработке и реализации системы качества учреждения;

6) порядок контроля за разработкой и реализацией системы качества учреждения;

7) организационную структуру системы качества учреждения (оформляется в виде схемы, на которой указываются все структурные подразделения учреждения, их задачи, функции и ответственность в области разработки и реализации системы качества учреждения, приводятся сведения о документах, составляющих документальное оформление системы качества учреждения).