4.1. Деятельность учреждения в области разработки и реализации системы качества учреждения должна сопровождаться определением задач на конкретные плановые периоды и проведением мероприятий по обеспечению понимания и реализации установленных мероприятий всеми работниками учреждения.
4.2. Руководство по качеству, являющееся документальным оформлением системы качества учреждения, должно регулярно оцениваться руководителем учреждения на предмет его актуальности и практической применимости.
4.3. В рамках разработки и реализации системы качества учреждения должны быть четко определены компетенция и ответственность (в том числе по вопросам принятия и рассмотрения обращений и жалоб граждан) работников учреждения как осуществляющих руководство деятельностью учреждения, так и непосредственно предоставляющих социальные услуги.
4.4. В учреждении из числа лиц, осуществляющих управленческие функции, должно быть назначено лицо, ответственное за разработку и реализацию системы качества учреждения с учетом руководства по качеству, являющегося документальным оформлением системы качества учреждения и настоящего государственного стандарта.
4.5. В учреждении должен быть разработан, документально оформлен и утвержден план мероприятий по подготовке (обучению, повышению квалификации, аттестации, стажировке) работников, выполняющих функции, непосредственно влияющие на качество предоставляемых гражданам социальных услуг.
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 25 сентября 2006 г. N 242