Недействующий

Об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Республики Коми (с изменениями на 25 января 2018 года)



Таблица 32



Переводные коэффициенты для определения количества приведенных автомобилей

N п/п

Вид транспорта

Категория транспорта

Коэффициент

1

2

3

4

1.

Автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые, дорожные машины

А

1,0

2.

Автомобили грузовые бортовые и специализированные газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные;

электромобили, электропогрузчики; автомобили специализированные и специальные бензиновые грузоподъемностью до 20 т

Б

1,2

3.

Автомобили грузовые бортовые, специализированные и специальные дизельные грузоподъемностью до 20 т, а также специализированные и специальные, отнесенные к III группе по оплате труда водителей; экскаваторы емкостью ковша до 1 куб.м; тракторы, спецтракторы; автобусы малые и особо малые габаритной длиной до 7,5 м; аэросани

В

1,5

4.

Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 20 т до 40 т, тракторы-подъемники, железнодорожные краны, пневмокраны, экскаваторы емкостью ковша свыше 1 куб.м, автобусы средние и большие габаритной длиной свыше 7,5 м до 11,0 м

Г

2,0

5.

Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 40 т до 60 т, автобусы особо большие и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 м до 18,0 м

Д

3,0

6.

Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 60 т, автобусы габаритной длиной свыше 18,0 м

Е

5,0

7.

Прицепы, полуприцепы, мотоциклы, мотороллеры, мотонарты, мопеды

Ж

0,5

8.

1,5 тыс. руб. доходов в год от экспедиционных, складских, погрузочно-разгрузочных и других работ (без учета сумм, выплачиваемых водителям за экспедирование)

З

1,0

9.

2,0 тыс. руб. доходов (товарной продукции) в год от работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и дорожных машин, принадлежащих другим организациям

И

1,0


Примечания:


1. В случаях установления по одному типу автомобилей нескольких различных коэффициентов (например, дизельный тягач), применяется один - высший коэффициент, а для тягачей с прицепами и полуприцепами - сумма переводных коэффициентов.


2. Количество баллов определяется в зависимости от количества приведенных автомобилей, коэффициента выпуска автомобилей на линию и продолжительности их работы по следующей формуле:


Количество баллов = Нпр + а1 x Ав + а2 x Тсм,



где:


а1 = 350, а2 = 40 - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов;


Нпр - количество приведенных автомобилей;


Ав - коэффициент выпуска автомобилей на линию;


Тсм - средняя продолжительность работы автотранспорта.


3. Для определения количества приведенных автомобилей (Нпр) необходимо количество автомашин определенной категории транспорта умножить на соответствующий коэффициент из таблицы 32, полученные значения суммировать.


4. Плановое количество выездов одного транспорта определяется без учета дней, выделяемых на техническое обслуживание автотранспорта, и отпускных дней водителя.


5. Фактическое количество выездов всего транспорта определяется без учета категории транспорта.


6. Коэффициент выпуска автомобилей на линию (Ав) определяется как отношение фактического количества выездов всех автомобилей за год к произведению планового количества выездов одной машины и среднегодового количества машин.