3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов гражданина на присвоение звания "Ветеран труда" является обращение гражданина за получением государственной услуги:
1) лично в центр по предоставлению государственных услуг или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) почтовым отправлением в адрес центра по предоставлению государственных услуг.
3.3.2. Рассмотрение документов, представленных гражданином для получения государственной услуги, осуществляется в центре по предоставлению государственных услуг в течение 7 календарных дней со дня представления документов.
3.3.3. В случае направления документов через отделение почтовой связи днем их представления в центр по предоставлению государственных услуг считается день их поступления из организации федеральной почтовой связи в центр по предоставлению государственных услуг.
3.3.4. При первом обращении гражданина за получением государственной услуги специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, разъясняет гражданину нормы Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и предлагает заполнить заявление о согласии на обработку его персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
3.3.6. При представлении гражданином заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает гражданину устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
3.3.7. При непредставлении или представлении документов не в полном объеме, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, в срок, указанный в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, возвращает гражданину представленные документы, а также передает (направляет) памятку, в которую включена информация о недостающих документах.
3.3.8. После устранения замечаний, изложенных в памятке, гражданин вправе повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за получением государственной услуги.
3.3.9. При представлении документов в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных гражданином. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата;
2) возвращает гражданину в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской в их получении по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля рассмотрения обращений граждан, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе.
3.3.10. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) выдача гражданину расписки в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля рассмотрения обращений граждан;
б) возврат документов гражданину и выдача гражданину памятки, содержащей список недостающих документов.