Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2012 года N 22


О Порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административных регламентов осуществления муниципального контроля

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Коми от 28.03.2022 N 151, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru - 28.03.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 октября 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 16.08.2017 N 437, от 02.10.2018 N 427)




В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Республики Коми "О некоторых вопросах в области организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Республики Коми" Правительство Республики Коми постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 16.08.2017 N 437)


1. Утвердить Порядок разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административных регламентов осуществления муниципального контроля согласно приложению.


2. Администрации Главы Республики Коми давать разъяснения по вопросам разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административных регламентов осуществления муниципального контроля.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 16.08.2017 N 437)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 31 января 2012 г. N 22
     (приложение)



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 02.10.2018 N 427)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - административные регламенты).


Административным регламентом является муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля органом местного самоуправления в Республике Коми, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля).


Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными), территориальными органами, структурными подразделениями органа муниципального контроля, их должностными лицами, взаимодействия органа муниципального контроля с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля (далее также - исполнение функции).


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 02.10.2018 N 427)


2. Административные регламенты разрабатываются органом муниципального контроля в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, муниципальными правовыми актами, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения функции.


3. При разработке административных регламентов орган муниципального контроля предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения функции, в том числе:


1) упорядочение административных процедур (действий);


2) устранение избыточных административных процедур (действий);


3) сокращение срока исполнения функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля. Орган муниципального контроля может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;


4) ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);


5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.



II. Требования к административным регламентам


4. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрен муниципальный контроль.


5. В административный регламент включаются следующие разделы:


1) общие положения;


2) требования к порядку исполнения функции;


3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;


4) порядок и формы контроля за исполнением функции;


5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.


6. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:


1) наименование функции;


2) наименование органа муниципального контроля с указанием наименования отраслевого (функционального), территориального органа, структурного подразделения, должностного лица, непосредственно исполняющего функцию. Если в исполнении функции участвуют также федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Коми и иные органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении функции;


3) перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. Указанный перечень подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в случае его отсутствия - на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети "Интернет"), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Портал).


В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение функции. Орган муниципального контроля обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение функции, на своем официальном сайте в сети "Интернет" (в случае его отсутствия - на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети "Интернет"), а также в соответствующем разделе Реестра;


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 02.10.2018 N 427)


4) предмет муниципального контроля;


5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;


6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;


7) описание результата исполнения функции;


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 02.10.2018 N 427)


8) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для исполнения функции и достижения целей и задач проведения проверки. Данный подраздел включает в себя:


а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;


б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р.


(пп. 8 введен Постановлением Правительства Республики Коми от 02.10.2018 N 427)


7. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения функции, состоит из следующих подразделов:


1) порядок информирования об исполнении функции;


2) срок исполнения функции.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 02.10.2018 N 427)


3) исключен. - Постановление Правительства Республики Коми от 02.10.2018 N 427.


8. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении функции, указываются следующие сведения:


1) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения функции, сведений о ходе исполнения функции;


2) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов муниципального контроля.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»