Недействующий

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


В целях осуществления объективной и всесторонней оценки вклада в развитие представляемого муниципального образования необходимо представить следующую информацию.

1. Анкетные данные претендента (Ф.И.О., занимаемая должность, данные об опыте и продолжительности работы в системе местного самоуправления).

2. Показатели по представляемой претендентом территориальной единице местного самоуправления по следующей форме:

уровень территориального управления в данном муниципальном образовании - городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение;

численность сотрудников аппарата исполнительного (представительного) органа (администрации) местного самоуправления;

размер площади территории данной единицы местного самоуправления (кв.км/га);

численность проживающего населения;

другие специфические характеристики данного муниципального образования.

3. В каком структурном подразделении (администрации муниципального образования, муниципального учреждения и предприятия) трудится претендент (подразделение общей компетенции, отраслевое структурное подразделение, вспомогательная служба или подразделение, руководитель).

4. В рассмотрении и решении каких из указанных ниже вопросов принимает участие претендент (отметить галочкой направления работы):

исполнительно-распорядительная деятельность (подготовка и постановка задач, принятие и исполнение управленческих решений, согласование, оценка результатов);

осуществление контроля;

подготовка и организация мероприятий;

финансовое и бюджетное планирование, разработка, утверждение и исполнение местного бюджета;

владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (земля, здания, сооружения);

решение проблем жилищной сферы и ЖКХ (водоснабжение, канализация, эксплуатация жилого фонда, теплообеспечение, уборка и благоустройство территории);

оказание социальной поддержки и социальных услуг нуждающимся в них категориям граждан;

регулирование земельных отношений и землепользования, отношений в сфере недвижимости на территории муниципального образования;

обслуживание социальной инфраструктуры данного муниципального образования;

организация работы по взаимодействию с общественными организациями, действующими на территории муниципального образования;

управление охраной окружающей среды и природопользованием.

5. Краткое описание результатов деятельности.

6. Новации, программы, мероприятия по введению и совершенствованию организации местного самоуправления, управления территорией и участие в них.

7. Особенности становления и профессионального роста претендента, с указанием учебных (образовательных) заведений, в которых претендент обучался или проходил переподготовку и повышение квалификации и по какой специальности.

8. Поощрения (правительственные и иные награды, премии, почетные звания, лауреатство), отзывы и другие документы, подтверждающие опыт претендента организационно-распорядительной работы и способности в достижении целей и задач развития местного самоуправления на подведомственной территории.

Дата Подпись руководителя