9. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий Делами Администрации), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.
10. Управляющий Делами Администрации:
а) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
б) вправе вступать от имени Администрации в гражданско-правовые отношения, заключать, изменять, расторгать договоры, подписывать финансовые, банковские и иные документы для выполнения задач и функций, возложенных на Управление;
в) координирует работу по подготовке вопросов на заседания Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми в пределах своей компетенции;
г) направляет в установленном порядке в Комитет Республики Коми по обеспечению государственного заказа и закупок заявки для организации проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, работ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
д) присутствует на заседаниях Правительства Республики Коми;
е) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
ж) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;
з) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении работников Управления от должности;
и) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
11. Управляющий Делами Администрации представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и иными организациями.
12. Управляющий Делами Администрации имеет заместителя, назначаемого на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами.
Заместитель Управляющего Делами Администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными Управляющим Делами Администрации.
13. Управление состоит из следующих структурных подразделений:
общий отдел;
сектор специальной связи;
финансовый отдел;
социально-производственный отдел;
отдел обеспечения режима и охраны.
14. Деятельностью отделов и сектора руководят заведующие, которые осуществляют свою деятельность под руководством Управляющего Делами Администрации, а также под руководством заместителя Управляющего Делами Администрации.
Заведующие отделами и сектором в своей деятельности подотчетны Управляющему Делами Администрации, а по поручениям заместителя Управляющего Делами Администрации - заместителю Управляющего Делами Администрации.
15. Заведующие отделами и сектором несут персональную ответственность за состояние работы в отделах и секторе.
16. Заведующие отделами и сектором, а также работники отделов и сектора назначаются на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами Администрации.