Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

V. Организация Управления


9. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий Делами Администрации), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.

10. Управляющий Делами Администрации:

а) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

б) вправе вступать от имени Администрации в гражданско-правовые отношения, заключать, изменять, расторгать договоры, подписывать финансовые, банковские и иные документы для выполнения задач и функций, возложенных на Управление;

в) координирует работу по подготовке вопросов на заседания Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми в пределах своей компетенции;

г) направляет в установленном порядке в Комитет Республики Коми по обеспечению государственного заказа и закупок заявки для организации проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, работ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;

д) присутствует на заседаниях Правительства Республики Коми;

е) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

ж) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;

з) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении работников Управления от должности;

и) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

11. Управляющий Делами Администрации представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и иными организациями.

12. Управляющий Делами Администрации имеет заместителя, назначаемого на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами.

Заместитель Управляющего Делами Администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными Управляющим Делами Администрации.

13. Управление состоит из следующих структурных подразделений:

общий отдел;

сектор специальной связи;

финансовый отдел;

социально-производственный отдел;

отдел обеспечения режима и охраны.

14. Деятельностью отделов и сектора руководят заведующие, которые осуществляют свою деятельность под руководством Управляющего Делами Администрации, а также под руководством заместителя Управляющего Делами Администрации.

Заведующие отделами и сектором в своей деятельности подотчетны Управляющему Делами Администрации, а по поручениям заместителя Управляющего Делами Администрации - заместителю Управляющего Делами Администрации.

15. Заведующие отделами и сектором несут персональную ответственность за состояние работы в отделах и секторе.

16. Заведующие отделами и сектором, а также работники отделов и сектора назначаются на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами Администрации.