6. Основными функциями Управления являются:
а) подготовка, оформление и представление в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации и его заместителям документов, проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
б) организация в установленном порядке и обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми и Администрацией;
в) участие в установленном порядке в организации проведения протокольных мероприятий с участием Главы Республики Коми;
г) учет кадров Администрации, оформление приема и увольнения работников Администрации, ведение их личных дел;
д) ведение в установленном порядке делопроизводства в Администрации;
е) осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками Администрации;
ж) техническое содержание и эксплуатация основных фондов, находящихся на балансе Администрации;
з) обеспечение единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, соблюдение режима секретности и служебной тайны в Администрации;
и) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации;
к) социально-бытовое обеспечение в установленном порядке Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и работников Администрации;
л) обеспечение охраны зданий, находящихся на балансе Администрации;
м) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации, в случае необходимости с привлечением других структурных подразделений Администрации.