Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

III. Функции Управления


6. Основными функциями Управления являются:

а) подготовка, оформление и представление в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации и его заместителям документов, проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

б) организация в установленном порядке и обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми и Администрацией;

в) участие в установленном порядке в организации проведения протокольных мероприятий с участием Главы Республики Коми;

г) учет кадров Администрации, оформление приема и увольнения работников Администрации, ведение их личных дел;

д) ведение в установленном порядке делопроизводства в Администрации;

е) осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками Администрации;

ж) техническое содержание и эксплуатация основных фондов, находящихся на балансе Администрации;

з) обеспечение единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, соблюдение режима секретности и служебной тайны в Администрации;

и) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации;

к) социально-бытовое обеспечение в установленном порядке Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и работников Администрации;

л) обеспечение охраны зданий, находящихся на балансе Администрации;

м) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации, в случае необходимости с привлечением других структурных подразделений Администрации.