Недействующий

АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2012 года N 2245

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 2574 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27.10.2016 N 2449, вступившего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительных социальных гарантий в области образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приказываю:

1. Внести в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 7 сентября 2011 г. N 2574 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительных социальных гарантий в области образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель
И.СЕМЯШКИН


Приложение

к Приказу

Агентства

Республики Коми

по социальному развитию

от 16 октября 2012 г. N 2245

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 2574 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительных социальных гарантий в области образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденном приказом (приложение):

1. раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов, должностных лиц Агентства, территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, должностного лица территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, должностного лица территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, должностного лица территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство, территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства (по рекомендуемой форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту).

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства agentsoc.rkomi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в Агентство, территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, должностного лица территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим специалистам (должностным лицам) для рассмотрения и (или) ответа.

5.9. Жалобы на решения, принятые должностным лицом территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, подаются в Агентство.

5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Агентство, территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалиста, должностного лица территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, является ответ по существу указанных в жалобе вопросов.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.

5.16. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента.".

2. Приложение N 10 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.


Приложение
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 7 сентября 2011 г. N 2574
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной услуги
по предоставлению дополнительных
социальных гарантий в области
образования детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения
родителей, а также лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"


"Приложение N 10

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению дополнительных

социальных гарантий в области

образования детям-сиротам

и детям, оставшимся без попечения

родителей, а также лицам из числа

детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей

Рекомендуемая форма

Агентство, Территориальный орган, территориально

обособленное структурное подразделение

Агентства Республики Коми по социальному

развитию


__________________________________

(название города, района)


__________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя

место жительства, телефон, e-mail)


ЖАЛОБА

Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)


__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)

принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги по

предоставлению дополнительных социальных гарантий, состоящее в следующем:


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия))

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:


1. ___________________________________________________________________;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»