ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 августа 2008 года N 215
Акт утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 31.12.2010 N 522.
Правительство Республики Коми постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Коми от 3 сентября 2002 г. N 130 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Республики Коми и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "Во исполнение постановления Правительства Республики Коми от 17 мая 2002 г. N 57 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2002 год" исключить;
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми Поздеева И.А.";
3) Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Республики Коми и их финансировании за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, утвержденное постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению.
Первый заместитель
Главы Республики Коми
П.ОРДА
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 1 августа 2008 г. N 215
"Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 3 сентября 2002 г. N 130
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Основные положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов строительства, реконструкции, в том числе технического перевооружения, для государственных нужд Республики Коми (далее - стройки и объекты), а также порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства).
II. Порядок формирования перечня строек и объектов
2. Перечень строек и объектов предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми в очередном финансовом году.
3. Стройки и объекты, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Коми, не подлежат включению в перечень строек и объектов.
4. В перечень строек и объектов включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
5. Перечни строек и объектов формируются отдельно:
1) по каждому государственному заказчику;
2) по стройкам и объектам, предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в которые осуществляется юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
6. В перечне строек и объектов указываются:
1) заказчики-застройщики;
2) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
3) наименования разделов, подразделов и целевых статей расходов республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год.
7. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов, могут являться бюджетные учреждения и организации, а также иные организации, уполномоченные на выполнение функций заказчика-застройщика в соответствии с законодательством.
8. Функции государственного заказчика и заказчика-застройщика определяются в соответствии с законодательством.
9. Проект перечня строек и объектов на соответствующий финансовый год формируется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) ежегодно на основании утвержденного в установленном порядке среднесрочного финансового плана Республики Коми и проекта перечня строек и объектов, подлежащих строительству или реконструкции в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, рассмотренного Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
10. Для формирования перечня строек и объектов, подлежащих строительству или реконструкции в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, при разработке среднесрочного финансового плана Республики Коми:
1) государственные заказчики представляют ежегодно, до 1 мая текущего финансового года, в Министерство предложения о включении строек и объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, в перечень строек и объектов, подлежащих строительству или реконструкции в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
2) Министерство экономического развития Республики Коми представляет ежегодно, до 15 мая текущего финансового года, в Министерство перечень целевых республиканских программ, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Коми в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием наименований строек и объектов и объемов их финансирования.
11. Министерство ежегодно, до 1 июня текущего финансового года, представляет в Министерство финансов Республики Коми и в Бюджетную комиссию проект перечня строек и объектов, подлежащих строительству или реконструкции в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, сформированный на основании предложений государственных заказчиков и Министерства экономического развития Республики Коми в соответствии с требованиями, установленными методикой планирования показателей среднесрочного финансового плана Республики Коми, утверждаемой Министерством финансов Республики Коми.
12. Министерство после вступления в силу закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня строек и объектов на соответствующий финансовый год на утверждение Правительству Республики Коми.
13. Перечень строек и объектов, утвержденный Правительством Республики Коми, является для государственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения в установленном законодательством порядке торгов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
14. Если по итогам торгов не определены подрядные организации, осуществляющие строительство, реконструкцию, в том числе техническое перевооружение строек и объектов для государственных нужд Республики Коми, то указанные стройки и объекты по предложению Министерства подлежат исключению Правительством Республики Коми из перечня строек и объектов с перераспределением средств республиканского бюджета Республики Коми в пределах средств, выделенных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
15. Внесение изменений в перечень строек и объектов осуществляется в случае необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов, а также в случае изменения объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствующем финансовом году.
16. Подготовка и внесение в установленном порядке проекта решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в перечень строек и объектов осуществляется Министерством или государственными заказчиками по согласованию с Министерством.
III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов
17. Оплата денежных обязательств по включенным в перечень стройкам и объектам осуществляется Министерством финансов Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Коми, на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).
18. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми осуществляется с лицевого счета государственного заказчика или заказчика-застройщика, открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счета исполнителей работ (услуг) на основании заявок на оплату расходов и следующих документов, представляемых по каждой стройке и объекту:
1) договоры, заключенные государственными заказчиками о передаче функций по размещению заказа заказчикам-застройщикам (в случае такой передачи);
2) государственные контракты, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказа, на выполнение работ (услуг) для государственных нужд Республики Коми, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами (далее - государственные контракты), а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
3) положительные сводные заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по вновь начинаемым стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Коми;
4) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
19. Юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, для получения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 18 настоящего Положения, представляют копии договоров, заключенных между Правительством Республики Коми или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Коми и указанными юридическими лицами, об участии Республики Коми в собственности субъекта инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Погашение кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по денежным обязательствам, принятым в предыдущие годы и подлежащим оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляется Министерством финансов Республики Коми в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, если иное не предусмотрено законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год.
21. Изменение объема финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.
22. Министерство финансов Республики Коми и Министерство осуществляют контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
23. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, а также за своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).".