(в ред. Указа Главы РК от 28.12.2010 N 199)
1. Почетная грамота Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Почетная грамота) является поощрением за высокие достижения в труде на государственной и муниципальной службе и личный вклад в укрепление государственности Республики Коми в интересах экономического и социального развития Республики Коми.
2. Почетной грамотой награждаются лица, занимающие должности государственной службы, должности муниципальной службы, ветераны государственной и муниципальной службы, другие лица, активно участвующие в выполнении задач, изложенных в пункте 1 настоящего Положения.
3. Образец Почетной грамоты утверждается Руководителем Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Руководитель Администрации).
4. Представление о награждении Почетной грамотой в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее -Администрация) направляют:
1) министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, государственные органы Республики Коми, образованные Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми;
2) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Коми;
3) руководители структурных подразделений Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
5. К представлению о награждении прикладываются следующие материалы:
1) справка (сведения об автобиографических данных, трудовой деятельности) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) характеристика лица, представляемого к награждению, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
6. Решение о награждении Почетной грамотой принимает Руководитель Администрации в течение одного месяца со дня поступления представления о награждении Почетной грамотой в Администрацию.
Подготовка проекта решения Руководителя Администрации о награждении и направление проекта решения на рассмотрение Руководителю Администрации осуществляется отделом наград Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - отдел наград Администрации) в течение 10 рабочих дней со дня поступления представления о награждении и материалов к нему.
7. В случае отклонения Руководителем Администрации представления о награждении Почетной грамотой (в том числе при предоставлении недостоверных сведений, наличии у представляемого к награждению лица дисциплинарного взыскания) данное представление и материалы к нему возвращаются инициаторам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Повторное представление к награждению одного и того же лица в этом случае осуществляется не ранее чем через год после отклонения Руководителем Администрации представления о награждении данного лица.
8. Уведомление инициатора представления к награждению о принятом решении осуществляется Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня принятия Руководителем Администрации соответствующего решения.
9. Вручение Почетной грамоты проводится в торжественной обстановке Руководителем Администрации или по его поручению иными лицами не позднее четырех месяцев со дня принятия решения о награждении.
10. Лицо, вручившее Почетную грамоту, в течение 5 рабочих дней после вручения направляет протокол вручения в отдел наград Администрации по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
11. Повторное награждение одного и того же лица Почетной грамотой не производится.
12. Учет награжденных осуществляется отделом наград Администрации.