9.1. Порядок контроля и сроки исполнения документов в государственных органах определяются правовыми актами Правительства Республики Коми, а также инструкцией по делопроизводству в государственном органе.
9.2. Контроль исполнения документов в государственном органе включает постановку документа на контроль, контроль хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.
9.3. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
9.4. На документах, перечень которых утверждается руководителем государственного органа, в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают буквой "К", или словом "Контроль", или штампом "Контроль".
9.5. Контроль исполнения обеспечивается определенным в регламенте государственного органа структурным подразделением.
9.6. Структурное подразделение, обеспечивающее контроль исполнения, как правило, еженедельно представляет руководителю государственного органа, заместителям руководителя государственного органа и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем государственного органа.
9.7. Контроль исполнения документов строится на базе регистрационных данных (контрольная картотека).
Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, по группам документов.