Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, ПОСОБИЯ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА В ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

3.1. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр по предоставлению государственных услуг с заявлением, заполненным по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, и с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента:

лично в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (или по месту пребывания) или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;

почтовым отправлением в адрес центра по предоставлению государственных услуг, находящегося по месту жительства (или по месту пребывания).

3.1.2. При первом обращении заявителя для предоставления государственной услуги специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю нормы Федерального закона "О персональных данных" и предлагает заполнить заявление о согласии на обработку его персональных данных (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

3.1.3. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, проверяет подлинность документов, правильность их составления, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов.

Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах.

При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок, несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, либо при неполноте комплекта документов, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю непосредственно на приеме, а также составляет памятку, в которую вносит следующую информацию:

1) о документах, которые заявителю необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;

2) о дополнительных подтверждающих документах (в случае выявления несоответствия в сведениях, содержащихся в документах, представленных заявителем);

3) о перечне недостающих документов.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.

3.1.4. При непредставлении заявителем справки о выплате (невыплате) компенсации по прежнему месту жительства (в случае изменения места жительства) специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю на выбор:

1) самостоятельное получение заявителем указанной справки;

2) получение указанной справки по запросу специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов.

Получение справки по запросу специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, может быть предложено только в том случае, если данная справка является единственным недостающим документом для предоставления государственной услуги.

Если заявитель выбрал самостоятельное получение справки, наименование справки вносится в памятку, содержащую список недостающих документов.

3.1.5. Если заявитель желает, чтобы получение справки выполнил специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, то специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю бланк заявления на организацию запроса (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту), объясняет порядок его заполнения. После того как заявитель заполнил заявление на организацию запроса, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, проверяет правильность его заполнения. При наличии ошибок специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, сообщает о них заявителю и предлагает внести исправления. Заполненное заявление на организацию запроса специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, приобщает к пакету документов, представленных заявителем.

Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, заполняет запрос о представлении сведений о выплате (невыплате) компенсации по прежнему месту регистрации заявителя на территории Республики Коми (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).

Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.

Срок выполнения административного действия по ответу на запрос о представлении сведений о выплате (невыплате) компенсации по прежнему месту жительства специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием документов (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту), составляет не более 2 рабочих дней.

3.1.6. Если в ходе выполнения действия, указанного в пункте 3.1.5, заявитель написал заявление на организацию запроса справки о выплате (невыплате) компенсации по прежнему месту регистрации заявителя на территории Республики Коми, заявление на получение государственной услуги составляется с открытой датой.

3.1.7. Если в ходе выполнения действий, указанных в пунктах 3.1.3, 3.1.4, была внесена хотя бы одна запись в памятку недостающих документов, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, возвращает заявителю все представленные документы и передает ему заполненную памятку. Прием заявителя завершается.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.

3.1.8. При предоставлении полного комплекта документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Не выполняется копирование документов, которые предназначены для однократного предъявления. Полученные копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи и указанием даты.

Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.

3.1.9. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявление. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить эти ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.