2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и номерах телефонов центров по предоставлению государственных услуг приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местонахождении, номерах телефонов, Интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы центров по предоставлению государственных услуг сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
1) на официальном Интернет-сайте Агентства - http://agentsoc.rkomi.ru;
2) на информационных стендах в центрах по предоставлению государственных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя.
2.1.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об административной процедуре предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг по месту своего жительства (пребывания):
1) в устной форме лично;
2) по телефону (кроме информации, касающейся размеров начисленных и выплаченных компенсаций);
3) в письменном виде;
4) через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, адрес, по которому проживает заявитель, дата рождения, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
Если полученная в центре по предоставлению государственных услуг информация не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес Агентства:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам, в чьи должностные обязанности входит консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и номерах телефонов должностных лиц Агентства приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Требования к организации телефонного взаимодействия с заявителями.
Заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса.
При консультировании по телефону специалист центра по предоставлению государственных услуг (должностное лицо) называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги.
2.1.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
1) непосредственно в местах информирования заявителей в центрах по предоставлению государственных услуг по месту жительства или по месту пребывания заявителей;
2) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном Интернет-сайте Агентства - http://agentsoc.rkomi.ru, в справочно-правовой системе КонсультантПлюс), в "Ведомостях нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", на информационных стендах, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) заявление о назначении компенсации с указанием способа ее доставки (на счет в финансово-кредитном учреждении, почтовым переводом, при отсутствии финансово-кредитных учреждений или организаций федеральной почтовой связи по месту жительства - через кассу центра по предоставлению государственных услуг), заполненное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт;
3) документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки;
4) справка о выплате (невыплате) компенсации по прежнему месту жительства (в случае изменения места жительства);