Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации стоимости твердого топлива, отдельным категориям граждан (с изменениями на 29 июля 2022 года)



Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги


60. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, зарегистрированных документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента.


Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.


При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, об отказе изменения основания предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 29.07.2022 N 1060)


По результатам проверки специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, осуществляет ввод необходимой информации в программный комплекс, готовит проект решения, уведомления о предоставлении государственной услуги, об изменении основания предоставления государственной услуги, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, - решения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе изменения основания предоставления государственной услуги).


В течение 1 рабочего дня после оформления проекта решения, уведомления о предоставлении государственной услуги, об изменении основания предоставления государственной услуги либо проекта решения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, об отказе изменения основания предоставления государственной услуги, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, передает их на подпись должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг.


Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг подписывает проект решения, уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения и возвращает специалисту, ответственному за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги.


Специалист, ответственный за подготовку проекта решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему подписанных решения, уведомления передает уведомление специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за выдачу результата услуг либо в МФЦ (в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги).


Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг.


(п. 60 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 19.11.2021 N 1374)


61. Критерии принятия решения:


- соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.


(п. 61 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 19.11.2021 N 1374)


62. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет: