Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации стоимости твердого топлива, отдельным категориям граждан (с изменениями на 29 июля 2022 года)



Формирование и направление межведомственных запросов


55. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие.


Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 29.07.2022 N 1060)


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений), указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), в адрес которых направлялся межведомственный запрос.


Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.


Передача ответов на межведомственные запросы МФЦ осуществляется способом, предусмотренным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.


56. Критерии принятия решения:


- поступление документов специалисту центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственному за межведомственное информационное взаимодействие;


- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.


57. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения специалистом центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, заявления и документов.


58. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их передача специалисту центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.


59. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов в журнале входящей и исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ на бумажном носителе и (или) в электронной форме.